Новости Joomla

Как вызвать событие только для указанной (одной или более) группы плагинов в Joomla 5Системные...

Как вызвать событие только для указанной (одной или более) группы плагинов в Joomla 5Системные плагины в Joomla срабатывают всегда, но большое их количество может негативно сказаться на скорости работы Приложения. А во-вторых ошибка в системном плагине, добавляющем кнопку в тулбар может обрушить механизм регистрации / авторизации пользователя. Поэтому для лучшего быстродействия и надёжности работы системы плагины в Joomla разделены на группы. Каждая группа срабатывает только в определённом месте и в определённый момент времени. Небольшой пост-шпаргалка для Joomla-разработчиков от участника нашего сообщества Виталия Некрасова (@vitalik_a) подскажет как в своём коде сделать то, что написано в заголовке поста 😎Читать пост на Хабре#joomla #php #разработка #webdev

Обновление модуля WT Quick links v.2.3

Обновление модуля WT Quick links v.2.3

Обновление модуля WT Quick links v.2.3.0Модуль позволяет создавать быстрые наборы элементов: ссылки на различные сущности на сайте Joomla: категории материалов, Virtuemart, JoomShopping, пункт меню или пользовательскую ссылку. Есть условия для исключений показа элементов списка.Вы можете создавать собственные макеты вывода модуля, создавая таким образом почти всё, что угодно: от простого списка ссылок до стены фотографий на главную страницу или ссылки-теги для перелинковки категорий интернет-магазина. Модуль позволяет выводить изображения, адаптивные изображения, видео, адаптивные видео. Также это могут быть не только ссылки, но и список вопросов FAQ, элементы Bootstrap Tabs, Accordion и т.д.v.2.3.0 Что нового?- Собственные макеты для ссылокТеперь для каждой ссылки можно указать собственный макет из папки

/tmpl/sublayout/. Для использования модуля в этом режиме, необходимо выбрать макет модуля -
default-sublayouts или создать собственный вариант этого макета. - Обработка плагинами контентаСодержимое поля Дополнительный текст для ссылки теперь обрабатывается плагинами контента.- Поле примечанияДобавлено поле примечания для ссылки. Это удобно ориентации в большой форме.- Рефакторинг кодаПроведена чистка и улучшения кода.
Страница расширенияGitHub#расширения #virtuemart #JoomShopping

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 2 Ответов
  • 5371 Просмотров
*

amor

  • Захожу иногда
  • 58
  • 0 / 0
Добрый день! Имеется интернет-магазин, при оформлении заказа, на административный e-mail приходит два сообщения: первое непосредственно с заказом, а следом приходит второе сообщение следующего содержания:

**********************

Отправитель: mailer-daemon@corp.mail.ru
Кому: zefir@ruszefir.ru

Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.

К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

  rus@zefir.ru
    SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<rus@zefir.ru>:
    host mx02.nicmail.ru [194.85.88.212]: 550 Mailbox rus@zefir.ru does not exist. We do not relay

Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.

**********************


This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

  rus@zefir.ru
    SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<rus@zefir.ru>:
    host mx02.nicmail.ru [194.85.88.212]: 550 Mailbox rus@zefir.ru does not exist. We do not relay

------ This is a copy of the message, including all the headers. ------

Return-path: <zefir@ruszefir.ru>
Received: by smtpng3.m.smailru.net with esmtpa (envelope-from <zefir@ruszefir.ru>)
id 1eH2x5-0004gA-Ti
for rus@zefir.ru; Tue, 21 Nov 2017 10:26:40 +0300
Date: Tue, 21 Nov 2017 10:26:39 +0300
To: rus@zefir.ru
From: =?utf-8?B?0KDRg9GB0YHQutC40Lkg0JfQtdGE0LjRgA==?= <zefir@ruszefir.ru>
Subject: =?utf-8?B?0J3QvtCy0YvQuSDQt9Cw0LrQsNC3IOKEliAwMDAwMDU2MiAo0KDQvtC80LA=?=
 =?utf-8?B?0L0gKQ==?=
Message-ID: <ee12081c79926dd8d049abc66c351184@ruszefir.ru>
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/html; charset=utf-8
Content-Transfer-Encoding: 8bit
Authentication-Results: smtpng3.m.smailru.net; auth=pass smtp.auth=zefir@ruszefir.ru smtp.mailfrom=zefir@ruszefir.ru
X-7FA49CB5: 0D63561A33F958A5E07E8F6293357A856F21AA306EE3D45AE1B828D8E897F76E725E5C173C3A84C30E7A8B1B1FD51AB99172FCD43C3A8A28CCFFBAE954C2DE44C4224003CC836476C0CAF46E325F83A50BF2EBBBDD9D6B0FD29CFF114C3378C93B503F486389A921A5CC5B56E945C8DA
X-Mailru-Sender: 689FA8AB762F7393C010F05B2F93B0B186D81651E069A2134F4290A202F391D2F09654923AF31A21A2997ED2098B8767FB559BB5D741EB96888AB0915ECD8D64691B11686DA0B454EA5E7082DBC901F43CDA0F3B3F5B9367
X-Mras: OK

**********************

Не понятно, откуда берется адрес почты (rus@zefir.ru), указанный в сообщении, я такого адреса не знаю.

Кстати письма отправленные из формы обратной связи подобными сообщениями не дублируются.

Прошу помощи.
*

dmitry_stas

  • Легенда
  • 13151
  • 1234 / 8
Re: Ваше сообщение не доставлено
« Ответ #1 : 21.11.2017, 11:17:14 »
Не понятно, откуда берется адрес почты (rus@zefir.ru), указанный в сообщении, я такого адреса не знаю.
если вы не знаете, то мы и подавно :) может в JoomShopping - Настройки - Основное - E-mail администратора магазина задано несколько адресов? а может вас взломали, и все ваши заказы сливаются конкурентам. много чего может быть...
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

amor

  • Захожу иногда
  • 58
  • 0 / 0
Re: Ваше сообщение не доставлено
« Ответ #2 : 22.11.2017, 09:42:35 »
   Нашел где собака порылась.
   Был указан неверный e-mail в админке: JoomShopping - Опции - Продавцы - поле e-mail.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Как добавить ссылку в сообщение "товар добавлен в корзину"?

Автор vlad1204

Ответов: 2
Просмотров: 1121
Последний ответ 02.04.2015, 23:39:28
от vlad1204