Новости Joomla

Joomla 6 нуждается в вашей помощи с тестированием.Вышел недавно релиз Joomla 6 alpha1

Joomla 6 нуждается в вашей помощи с тестированием.Вышел недавно релиз Joomla 6 alpha1

👩‍💻 Joomla 6 нуждается в вашей помощи с тестированием.Вышел недавно релиз Joomla 6 alpha1. Это релиз, в который включены уже проверенные изменения, но ещё очень многие исправления и улучшения ждут своей очереди. Joomla следит за качеством и безопасностью своего кода и каждое изменение должно быть успешно протестировано как минимум ещё двумя участниками сообщества. Разработка Joomla ведётся на платформе GitHub.Филипп Уолтон (Philip Walton) - один из разработчиков, кто активно вносит свой вклад в ядро Joomla. Он уже несколько месяцев посвящает свои послеполуденные часы пятницы работе с Joomla и предлагает присоединиться к нему. 📆 Пятница, 30 мая 2025, с 15:00 до 17:00 по UTC (Лондон) - с 18:00 до 20:00 по Москве.В чате Google Meet Филипп готов помочь с тестированием тем, кто будет делать это в первый раз. А так же он подготовил список лёгких Pull Request, которые можно протестировать довольно быстро. Чем больше тестов будет проведено сейчас, тем меньше ошибок вылезет потом. На данный момент 148 (уже 147 на момент написания заметки) PR на GitHub Joomla ждут тестирования.👩‍💻 Open to all. All together.Также вам поможет сделать первые шаги это видео.GitHub JoomlaДа, это вечер пятницы. Но тестирование занимает порой минут 15, а доброе дело сделано. Просто убедитесь, что разработчик чего-то не пропустил и всё работает как ожидается.#joomla #joomla6 #community

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 2 Ответов
  • 5412 Просмотров
*

amor

  • Захожу иногда
  • 58
  • 0 / 0
Добрый день! Имеется интернет-магазин, при оформлении заказа, на административный e-mail приходит два сообщения: первое непосредственно с заказом, а следом приходит второе сообщение следующего содержания:

**********************

Отправитель: mailer-daemon@corp.mail.ru
Кому: zefir@ruszefir.ru

Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.

К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

  rus@zefir.ru
    SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<rus@zefir.ru>:
    host mx02.nicmail.ru [194.85.88.212]: 550 Mailbox rus@zefir.ru does not exist. We do not relay

Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.

**********************


This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

  rus@zefir.ru
    SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<rus@zefir.ru>:
    host mx02.nicmail.ru [194.85.88.212]: 550 Mailbox rus@zefir.ru does not exist. We do not relay

------ This is a copy of the message, including all the headers. ------

Return-path: <zefir@ruszefir.ru>
Received: by smtpng3.m.smailru.net with esmtpa (envelope-from <zefir@ruszefir.ru>)
id 1eH2x5-0004gA-Ti
for rus@zefir.ru; Tue, 21 Nov 2017 10:26:40 +0300
Date: Tue, 21 Nov 2017 10:26:39 +0300
To: rus@zefir.ru
From: =?utf-8?B?0KDRg9GB0YHQutC40Lkg0JfQtdGE0LjRgA==?= <zefir@ruszefir.ru>
Subject: =?utf-8?B?0J3QvtCy0YvQuSDQt9Cw0LrQsNC3IOKEliAwMDAwMDU2MiAo0KDQvtC80LA=?=
 =?utf-8?B?0L0gKQ==?=
Message-ID: <ee12081c79926dd8d049abc66c351184@ruszefir.ru>
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/html; charset=utf-8
Content-Transfer-Encoding: 8bit
Authentication-Results: smtpng3.m.smailru.net; auth=pass smtp.auth=zefir@ruszefir.ru smtp.mailfrom=zefir@ruszefir.ru
X-7FA49CB5: 0D63561A33F958A5E07E8F6293357A856F21AA306EE3D45AE1B828D8E897F76E725E5C173C3A84C30E7A8B1B1FD51AB99172FCD43C3A8A28CCFFBAE954C2DE44C4224003CC836476C0CAF46E325F83A50BF2EBBBDD9D6B0FD29CFF114C3378C93B503F486389A921A5CC5B56E945C8DA
X-Mailru-Sender: 689FA8AB762F7393C010F05B2F93B0B186D81651E069A2134F4290A202F391D2F09654923AF31A21A2997ED2098B8767FB559BB5D741EB96888AB0915ECD8D64691B11686DA0B454EA5E7082DBC901F43CDA0F3B3F5B9367
X-Mras: OK

**********************

Не понятно, откуда берется адрес почты (rus@zefir.ru), указанный в сообщении, я такого адреса не знаю.

Кстати письма отправленные из формы обратной связи подобными сообщениями не дублируются.

Прошу помощи.
*

dmitry_stas

  • Легенда
  • 13151
  • 1234 / 8
Re: Ваше сообщение не доставлено
« Ответ #1 : 21.11.2017, 11:17:14 »
Не понятно, откуда берется адрес почты (rus@zefir.ru), указанный в сообщении, я такого адреса не знаю.
если вы не знаете, то мы и подавно :) может в JoomShopping - Настройки - Основное - E-mail администратора магазина задано несколько адресов? а может вас взломали, и все ваши заказы сливаются конкурентам. много чего может быть...
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

amor

  • Захожу иногда
  • 58
  • 0 / 0
Re: Ваше сообщение не доставлено
« Ответ #2 : 22.11.2017, 09:42:35 »
   Нашел где собака порылась.
   Был указан неверный e-mail в админке: JoomShopping - Опции - Продавцы - поле e-mail.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Как добавить ссылку в сообщение "товар добавлен в корзину"?

Автор vlad1204

Ответов: 2
Просмотров: 1130
Последний ответ 02.04.2015, 23:39:28
от vlad1204