0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 6 Ответов
  • 1829 Просмотров
*

mimoza

  • Осваиваюсь на форуме
  • 15
  • 1 / 0
Здравствуйте. Я не разработчик, а простой смертный человек...Пытаюсь самостоятельно разобраться с проблемным сайтом своим.

В общем, это информационный портал, названия писать не могу, чтобы потом в поиске не отображалась моя некомпетентная фигня...

1) На главной сам по себе пропал ресайз автоматический. Теперь при загрузке новостей картинка новости грузится в своей размере и ужасно отображается на главной. Вот скрин:



Сразу оговорюсь:
- все настройки в категориях, в модулях и так далее не менялись и все указано верно;
- плагин Smart Resize установлен и работал до сегодняшнего дня нормально. Он включен;
- за несколько часов до случившегося хостинг настроил нам DNS. МОгло ли это повлиять?

2) Сайт очень плохо грузится практически во всех браузерах. Медленно откарывается, при том, что я уже установила оптизирующие компоненты и почистила CSS от мусора...Давно.

3) Сайт отображается во всех браузерах по разному. Мозила и Опера - нормально, а вот в Хроме проблемы...

Помогите, пожалуйста. Объясните простым языком, что пошло не так.

4) И еще вопрос, сайт на Joomla 1.5 на виртуальном хостинге арендованном. Придет ли ему конец, если я обвновлю Joomla до последней версии в панели управления ISP?

(я знаю, что этим должен заниматься не делетант, но пока нет возможности просто нанять человека).



« Последнее редактирование: 29.11.2017, 15:10:28 от mimoza »
*

voland

  • Легенда
  • 11030
  • 588 / 112
  • Эта строка съедает место на вашем мониторе
Ох..
Хотите бесплатно - читайте форум и соблюдайте его правила.

Но времени много уйдет.
А отвечать вам подробно.. быстрее сделать за вас )

Главное это, про бэкапы не забывайте если вздумаете что-то делать.
*

SeBun

  • BanMaster
  • 4018
  • 259 / 5
  • @SeBun48
Здравствуйте. Я не разработчик, а простой смертный человек...Пытаюсь самостоятельно разобраться с проблемным сайтом своим.