0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 24 Ответов
  • 374 Просмотров
*

Yura Vakulenko

  • Захожу иногда
  • 235
  • 6 / 1
Друзья, подскажите пожалуйста, что за таблица в БД "jshopping_products_extra_field_values" и где именно через админку в нее вносятся данные? Я понимаю, что по идее это таблица со значениями для полей характеристик.. но у меня она до сих пор пуста, хотя есть 9 разных полей характеристик (создавались через Опции-характеристики товара) и при редактировании товара на вкладке Характеристики я заполнил эти поля,  и данные сохранились в табл "jshopping_products" в полях "extra_field_1", "extra_field_2", "extra_field_3" и т.д. и таблица "jshopping_products_extra_field_values" до сих пор пуста.



Какие данные должны содержатся в табл "jshopping_products_extra_field_values" в полях "id", "field_id" "name_ru-RU" и как их туда внести и где? Через Админку я нигде не вижу, как в эту таблицу вносить данные, вижу как создать Группы характеристик, (данные сохр в табл "jshopping_products_extra_field_groups")
« Последнее редактирование: 30.07.2018, 14:48:43 от Yura Vakulenko »
*

kit2m2

  • Завсегдатай
  • 1464
  • 129 / 1
Это таблица для опций характеристик - типа: селект и мультиселект. А у Вас тип характеристик - текст. А в чем собственно беспокойство?
*

Yura Vakulenko

  • Захожу иногда
  • 235
  • 6 / 1
Это таблица для опций характеристик - типа: селект и мультиселект. А у Вас тип характеристик - текст. А в чем собственно беспокойство?
есть модуль Фильтров стандартный от JoomShopping (https://www.webdesigner-profi.de/joomla-webdesign/shop/modules/module-filter.html?lang=ru) и Там Есть фильтр По Характеристикам, который у меня включен, но ничего на сайте не показывается.. Вот я хочу, чтобы фильтр По Характеристикам у меня тоже работал и показывал на сайте соотв. фильтрацию по характеристикам товара. Как этого добиться?
*

kit2m2

  • Завсегдатай
  • 1464
  • 129 / 1
Для начала, задать характеристикам тип селект и мультиселект, создать им опции и прикрепить их товарам.
*

Yura Vakulenko

  • Захожу иногда
  • 235
  • 6 / 1
понятно. сейчас этим займусь! позже отпишусь о результатах! Спасибо большое за помощь!
*

dmitry_stas

  • Легенда
  • 12296
  • 1165 / 7
Какие данные должны содержатся в табл "jshopping_products_extra_field_values" в полях "id", "field_id" "name_ru-RU" и как их туда внести и где? Через Админку я нигде не вижу, как в эту таблицу вносить данные
а почему это так вас беспокоит? скажем так, какой основной ваш вопрос то? проблема в чем?
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

Yura Vakulenko

  • Захожу иногда
  • 235
  • 6 / 1
а почему это так вас беспокоит? скажем так, какой основной ваш вопрос то? проблема в чем?
Проблема заключалась в том, что я хотел понять почему не выводятся Характеристики товаров в Модуле Фильтров от произв. Жумшоппинга. И одной из причин было как раз отсутствие данных в этой таблице. Поэтому я спросил об этом. Но коллега постом ниже мне помог, теперь я знаю, что нужно делать - выполню и посмотрю на результаты. Если будут еще вопросы - напишу! Огромное вам спасибо, что помогаете людям!
*

dmitry_stas

  • Легенда
  • 12296
  • 1165 / 7
угу, в том фильтре текстовые характеристики не выводятся, только тип Список
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

Yura Vakulenko

  • Захожу иногда
  • 235
  • 6 / 1
Спасибо большое за помощь! Сделал как вы мне подсказали и все получилось!

Но есть одна проблема - этот фильтр выводит прям все характеристики, которые доступны для данной категории, а мне бы хотелось, чтобы он выводил лишь те характеристики, которые присутствуют (установлены) у товаров данной категории  а не весь список характеристик как сейчас.. Как это исправить? Скорее всего необходимо вносить правки в те методы, с которыми работает это модуль..
Напомню - у меня используется модуль фильтров от производителя JoomShopping

вот смотрите на прикрепленном изображении - стрелками указал характеристики товара. В категории всего 1 товар для тестирования. 


Еще раз спасибо большое за помощь!
*

dmitry_stas

  • Легенда
  • 12296
  • 1165 / 7
стандартные фильтры так не умеют, это умеют по моему только платные фильтры
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

Yura Vakulenko

  • Захожу иногда
  • 235
  • 6 / 1
стандартные фильтры так не умеют, это умеют по моему только платные фильтры
Ладно, придется тогда самому допиливать
*

Yura Vakulenko

  • Захожу иногда
  • 235
  • 6 / 1
Хотел спросить.. я тут внес некоторые изменения кв панель управления магазина (подабавлял новые поля для ввода нужных мне данных, повносил изменения в контроллеры, таблицы, модели) и вот как мне сделать таким образом, чтобы все эти изменения после установки компонента магазина наново на чистую Joomla, можно было дабавить в магазин, запустив (или установив) к примеру како-то один мой или плагин или аддон или что-там в этом случае нужно установить, и эти все изменения автоматически добавятся в функционал магазина и в панель управления.. короче, чтобы наново все не писать руками в новом чистом магазине.

Как? вот в чем вопрос)
*

dmitry_stas

  • Легенда
  • 12296
  • 1165 / 7
никак. эти изменения надо было не хаками ядра делать, а плагинами. а так, как вы сделали, - вы получили необновляемый (либо очень тяжело обновляемый) магазин, который из-за отсутствия обновлений как следствие со временем будет с высокой вероятностью взломан. переписывайте на плагины, пока еще не поздно.
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

Yura Vakulenko

  • Захожу иногда
  • 235
  • 6 / 1
вот блин, не обдуманно я поступил.. а вы можете дать ссылку на руководства, как эти плагины для жумшопинга писать и как понять, что там писать, чтобы внеслись изменения именно в нужные мне места в магазине?
*

kit2m2

  • Завсегдатай
  • 1464
  • 129 / 1
Старая песня, да Дмитрий? Нет руководства по написанию плагинов.

Метод "Тыка" - берем чужой плагин, смотрим, делаем по аналогии... Ну или как вариант, обращаемся к тем, которые в теме.
*

Yura Vakulenko

  • Захожу иногда
  • 235
  • 6 / 1
Старая песня, да Дмитрий? Нет руководства по написанию плагинов.

Метод "Тыка" - берем чужой плагин, смотрим, делаем по аналогии... Ну или как вариант, обращаемся к тем, которые в теме.

ну блин(( Методом тыка я до конца времен буду писать)) я и так методом тыка всему учусь.. очень хочется это сделать побыстрее и чтобы с более менее внятным понимаением что я делаю и как определить места, в которые плагин должен вносить изменения.. тут много хороших программеров.. может кто-то сможет научить.. а юрка то учится будет!

Вот к примеру, в БД я и новые поля и таблицы для магазина добавил.. внес изменения в контроллеры и представления для Админ панели.. в модели товара, категорий, в разные контроллеры там чуток подобавлял изменений..  блин и как мне все мои изменения реализовать в виде моего плагина( ну жесть просто( Если бы кто в подмастерья взял бы)) блин.. столько работы все на смарку
« Последнее редактирование: 02.08.2018, 18:03:37 от Yura Vakulenko »
*

kit2m2

  • Завсегдатай
  • 1464
  • 129 / 1
Как Вы эту учебу себе представляете? Я например, учился так - сначала изучал чужой код, заказывал плагины у других за деньги и изучал их (сейчас тоже этим балуюсь), потом начал с простых и т.д. Прошло три года, процесс обучения в самом начале...
*

Yura Vakulenko

  • Захожу иногда
  • 235
  • 6 / 1
ну это все понятно) ладно.. спасибо большое за помощь! пойду вешаться)
*

kit2m2

  • Завсегдатай
  • 1464
  • 129 / 1
... пойду вешаться)
Что так мрачно? Может стоит создать несколько тем по вашим целям (то чего добиться от JoomShopping), ну или поискать на форуме.
Может уже есть уже готовые решения в виде расширений. Если озвучите что нужно, то помощь думаю будет.
*

Yura Vakulenko

  • Захожу иногда
  • 235
  • 6 / 1
Да, создам чуть позже несколько тем с вопросами, как создать плагин, который внесет изменения в те части магазина, куда я их руками повносил..

А точно нужен плагин? может быть аддон лучше? я то дофига всего поизменял и в самых разных местах, в том числе и в панель управления несколко полей добавил, в БД несколько таблиц... да, буду  делать плагин.. ничего другого не остается.. не вечно же мне руками все изменения вносить в магазин, что мне нужны были

Набрел на эту тему, сейчас сижу читаю, разбираюсь..  Как писать свой аддон Joomshoping?

Понял - надо именно плагин, потому как он логику меняет! Аддоны такого не делают.
« Последнее редактирование: 02.08.2018, 18:28:57 от Yura Vakulenko »
*

kit2m2

  • Завсегдатай
  • 1464
  • 129 / 1
Аддон это почти тоже самое что плагин, только в аддон может входить плагины нескольких групп (например, для вывода чего либо с лица сайта и для административной части и т.д.). Иногда можно обойтись плагинами, а иногда аддон необходим.
*

ProtectYourSite

  • Завсегдатай
  • 1736
  • 97 / 4
  • Безопасность вебсайтов
А как же?
Вообще ищите отрабатываемые триггеры, и по этим триггерам выносите код в плагин.
*

Yura Vakulenko

  • Захожу иногда
  • 235
  • 6 / 1
Кстати насчет поиска, этим не пользовались? https://joomlaforum.ru/index.php?action=search
Да, уже воспользовался.. все работает)
А как же?
Вообще ищите отрабатываемые триггеры, и по этим триггерам выносите код в плагин.
Я уже понял, что нужно искать отрабатываемы тригеры.. проблема в том, что в компоненте магазина их дофигище.. этих тригеров)
*

ProtectYourSite

  • Завсегдатай
  • 1736
  • 97 / 4
  • Безопасность вебсайтов
Так берите именно там, где меняли код.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться