• 9 Ответов
  • 579 Просмотров
*

praj2019

• Новичок
  • 6
  • 0 / 2
Друзья!
Помогите пожалуйста.

У меня Joomla 3.8.12 и конструктор YOOtheme Framework 1.14.8

Турбо страницы и АМР создаю вручную.. т.к. адекватного плагина не нашел.. да и у меня страниц динамических нет, так что симпатичнее получается вручную..

но столкнулся с таким вопросом по АМР страницам

в самих АМР страницах то я добавлю тег <link rel="canonical" href="http://адрес_сайта/оригинальная_страница_на_joomla/">

а вот как
на каждой странице созданной в Joomla с помощью yootheme
мне добавить в head
тэг
<link rel="amphtml" href="http://адрес сайта/amp/amp_страница.html">

да так что бы на каждой оригинальной странице содержимое этого тега было разное - не понимаю

видимо надо писать какую то php обработку?

я совсем не программист ((

может у кого то есть готовое решение?

*

praj2019

• Новичок
  • 6
  • 0 / 2
Re: Каноничность AMP страниц для Google
« Ответ #1 : 06.01.2019, 18:57:21 »
прям так много полезных ответов  ;D

я вижу АМР многих интересует *suicide* нынче
*

wishlight

• Живу я здесь
  • 4871
  • 285 / 1
  • 300 руб очень быстрый хостинг в ЕС
« Ответ #2 : 06.01.2019, 20:43:09 »
Jamp плагин нормально работает.
*

praj2019

• Новичок
  • 6
  • 0 / 2
« Ответ #3 : 10.01.2019, 22:47:14 »
c yootheme ?  ;D
*

Aleks.Denezh

• Живу я здесь
  • 3406
  • 427 / 4
« Ответ #4 : 11.01.2019, 02:43:56 »
Турбо страницы и АМР создаю вручную.. т.к. адекватного плагина не нашел.. да и у меня страниц динамических нет, так что симпатичнее получается вручную..
Смешной абзац и абсурдный )
Динамичных страниц нет на динамичном сайте?) сайт статичный это как бы без каких либо движков, сделали index.html, contacts.html и т.д. и никаких форм и скриптов ))