0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 5 Ответов
  • 1942 Просмотров
*

Viktor

  • Новичок
  • 9
  • 1 / 0
Коллеги, всем добрый день.
Ситуация следующая: VirtueMart 3.6.2, для регистрации пользователей установил "активировать пользователя администратором". Email о новом пользователе приходит администратору, так же приходит письмо о регистрации ново-зарегистрированному пользователю. Но когда активирую пользователя в админ панели, никаких уведомлений новому пользователю об активации аккаунта нет, а очень хочется! Кто-то сталкивался с данной проблемой?
Функция mail() работает. Так же пробовал и через ф-цию SendMail, результат тот же
*

Cedars

  • Давно я тут
  • 585
  • 31 / 0
адрес админа на каком домене??  В последнее время тот же Яндекс с майлом сильно ограничили возможности массовой рассылки.. а то мог и сам хостер наложить ограничения на рассылку почты...
*

Viktor

  • Новичок
  • 9
  • 1 / 0
адрес админа на каком домене??  В последнее время тот же Яндекс с майлом сильно ограничили возможности массовой рассылки.. а то мог и сам хостер наложить ограничения на рассылку почты...

Да, читал про возможные ограничения. Подставлял @gmail, @mail.ru, @yandex, даже создал ящик с доменным именем. Не помогло.
*

a-vikalingvo

  • Захожу иногда
  • 51
  • 7 / 0
Возможно плагин нужен какой то для  уведомления пользователей ! 
*

Viktor

  • Новичок
  • 9
  • 1 / 0
Вопрос решен!
Напишу что там происходит, возможно кому-то в будущем пригодится.
Установив настройки "Активация пользователя администратором" происходит следующее:
1. Пользователь регистрируется. В этот момент администратору приходит уведомление о регистрации нового пользователя с данными пользователя.
2. Пользователю приходит письмо о том, что он зарегистрирован и необходимо подтвердить его email.
3. Пользователь производит активацию своего email и получает сообщение "ожидайте активацию администратором".
4. После этого администратору приходит заявка на активацию пользователя с ссылкой для активации.
5. Кликнув по данной ссылке вы переходите на сайт (не в панель управления) и! Необходимо быть залогиненным на сайте (не в админке) и иметь права для активации пользователей. В данном случае активация проходит и пользователь получает письмо о успешной активации его аккаунта и пожеланиями всего наилучшего.
6. Если вы желаете произвести активацию пользователя из админки кликнув в списке пользователей на нужном пользователе "активировать", используется другая функция, относительно той, которая сгенерировала ссылку для активации пользователя. Пользователь активируется, но письмо пользователю об успешной активации его аккаунта уже не отправляется.
*

Director.Gq

  • Осваиваюсь на форуме
  • 33
  • 1 / 1
Как вариант это всё можно решить одним плагином. в каталоге юзер.
 И сделать это более удобно чем это предусмотрено в Joomla.
Это я про 6 пункт.
Цитировать
6. Если вы желаете произвести активацию пользователя из админки кликнув в списке пользователей на нужном пользователе "активировать", используется другая функция, относительно той, которая сгенерировала ссылку для активации пользователя. Пользователь активируется, но письмо пользователю об успешной активации его аккаунта уже не отправляется.
А вообще Viktor вы молодец.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Virtuemart: Как поставить уведомления о заказе покупателя продавцу

Автор duck-man

Ответов: 2
Просмотров: 2262
Последний ответ 29.01.2019, 09:55:27
от WooSuuP
Регистрация нового пользователя

Автор Robert84

Ответов: 16
Просмотров: 1209
Последний ответ 15.01.2017, 16:34:19
от Robert84
Не приходят уведомления на имаил, после заказа товара на сайте

Автор stylus83

Ответов: 0
Просмотров: 881
Последний ответ 16.10.2016, 16:49:53
от stylus83
Редактирование заказа администратором

Автор zmeyx

Ответов: 17
Просмотров: 5179
Последний ответ 08.06.2016, 15:17:58
от Andrey12
Не отправляются письма о регистрации пользователя, о подтверждении заказа

Автор Алексей Жуков

Ответов: 13
Просмотров: 21105
Последний ответ 02.06.2015, 12:40:55
от mansa