0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 11 Ответов
  • 406 Просмотров
*

Loh

  • Захожу иногда
  • 116
  • 0 / 0
Всем здоровья.
После переноса сайта на другой хостинг, появляется ошибка "Невозможно очистить кэш" при нажатии на кнопку "очистить кэш" плагина Cache Cleaner. При этом удаление кэша через админку проходит нормально. Поддержка хостинга говорит, что у них в логах по этому поводу нет инфы. Переустановка плагина не помогла. Сайт на Joomla 3.
Прошу подсказать где и как лечить.
*

beliyadm

  • Легенда
  • 9514
  • 1649 / 65
  • Севастополь == Россия
Проверить значение переменных в конфиге сайта
$log_path и $tmp_path
Если сайт переносился на новый сервер - пути на 100% изменились.
https://domen/administrator/index.php?option=com_admin&view=sysinfo - права доступа на каталоги, все связанное с кешем и темпом должно быть зеленым
Все истины, которые я хочу вам изложить, — бесстыдная ложь. Записки нетрезвого кодера
Skype: beliyadm_pb
*

Loh

  • Захожу иногда
  • 116
  • 0 / 0
Пути мне выставила техподдержка первым делом.
В информации о системе все зеленое.
А кнопка не работает. Хотя на этом же шаблоне, но у другого хостера работает.
Что еще проверить?
*

Loh

  • Захожу иногда
  • 116
  • 0 / 0
Я попробовал войти не в плагин, а в модуль Cache Cleaner и у меня выскочила такая ошибка: An error has occurred while fetching the JSON data: HTTP 0 status code. error Подозреваю, что эти ошибки связаны. Подскажите пжл как устранить эту ошибку.
*

SeBun

  • Живу я здесь
  • 3941
  • 252 / 4
  • @SeBun48
Написал небольшой скрипт, можете залить в корень и повесить задание в планировщик. Будет чистить папку cache по расписанию. А плагин можете удалить.
Оказываю услуги по Joomla | Миграция на Joomla 3.x | Сопровождение | IT-аутсорсинг | Недорогие домены и хостинг
*

Loh

  • Захожу иногда
  • 116
  • 0 / 0
Написал небольшой скрипт, можете залить в корень и повесить задание в планировщик. Будет чистить папку cache по расписанию. А плагин можете удалить.
Спасибо. Но удобство плагина в наличии кнопки, которую можно нажать в любой момент. Кстати, ошибка "An error has occurred while fetching the JSON data: HTTP 0 status code. error" вылазит при открытии любого модуля. Ее появление совпало по времени с установкой более новой версии phpMyAdmin. Техподдержка писала, что на этой версии не работает автоматическая авторизация и потребуется вводить логин и пароль пользователя БД вручную. Может ли это быть причиной данной ошибки? или эти вещи не связаны между собой?
*

Loh

  • Захожу иногда
  • 116
  • 0 / 0
Вернули phpMyAdmin к предыдущей стабильной версии - не помогло. Неужели никто так и не подскажет как лечить ошибку An error has occurred while fetching the JSON data: HTTP 0 status code. error ?
*

beliyadm

  • Легенда
  • 9514
  • 1649 / 65
  • Севастополь == Россия
Все истины, которые я хочу вам изложить, — бесстыдная ложь. Записки нетрезвого кодера
Skype: beliyadm_pb
*

Loh

  • Захожу иногда
  • 116
  • 0 / 0
Благодарю за советы.
Ошибку гуглил. Признаюсь долго не мог в них разобраться т.к. там на английском. В этих рекомендациях говорят об обновлении плагина Менеджер модулей, но у меня в админке он заблокирован и при попытке его включить вылазит другая ошибка: "Изменение состояния не допускается". Т.е. для меня это решение не осуществимо.
*

beliyadm

  • Легенда
  • 9514
  • 1649 / 65
  • Севастополь == Россия
но у меня в админке он заблокирован и при попытке его включить вылазит другая ошибка: "Изменение состояния не допускается".

Вы в админке один администратор с правом изменения чего-либо? Опция "разблокировать" не срабатывает (система - снять блокировки)?
Тогда только идти в базу данных и руками менять состояние модуля. Но лучше пока проверить штатные методы
Все истины, которые я хочу вам изложить, — бесстыдная ложь. Записки нетрезвого кодера
Skype: beliyadm_pb
*

Loh

  • Захожу иногда
  • 116
  • 0 / 0
Да я один администратор.
в Система - Снятие блокировок было только 2 таблицы: модулей и расширений. Выделил обе, нажал разблокировать. Таблицы пропали, в остальном ничего не изменилось. Менеджер модулей по прежнему заблокирован.
По сути мне же не надо его включать/выключать. По инструкции мне надо его обновить.
У меня на старом хостинге остался этот сайт. Там ошибки не было. Может перезалить сайт на новый сервер заново?
*

Loh

  • Захожу иногда
  • 116
  • 0 / 0
Вообщем перезалил несколько бэкапов со старого хостинга - не помогает.
Вы в админке один администратор с правом изменения чего-либо? Опция "разблокировать" не срабатывает (система - снять блокировки)?
Тогда только идти в базу данных и руками менять состояние модуля. Но лучше пока проверить штатные методы
Может подскажете поподробнее как эту проблему через базу данных решить?
Видел на других форумах (англоязычных) спрашивали про такую же проблему, но для заблокированного модуля там решений так и не предлагалось :(
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Как очистить историю версий материалов?

Автор Chigolberi

Ответов: 9
Просмотров: 293
Последний ответ 02.08.2020, 11:25:46
от wishlight
Пользователь - "Читатель админки"

Автор Raz0r

Ответов: 2
Просмотров: 172
Последний ответ 27.07.2020, 13:24:38
от Cedars
Где ошибка в css?

Автор polezniy

Ответов: 6
Просмотров: 218
Последний ответ 22.07.2020, 20:18:05
от polezniy
Ошибка 500 после бэкапа

Автор Gbsyi

Ответов: 31
Просмотров: 4108
Последний ответ 05.07.2020, 22:11:45
от olaf
Ошибка в файле SiteApplication.php

Автор alexo

Ответов: 2
Просмотров: 283
Последний ответ 28.06.2020, 11:09:00
от NewUsers