Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 2 Ответов
  • 962 Просмотров
*

SkyAn

  • Захожу иногда
  • 56
  • 0 / 0
При написании компонента обратил внимание, что CSS, js и images размещают либо в component/com_xxx/assets, либо  в media/com_xxx/. Вот и возник вопрос, когда нужно использовать media при написании компонента и почему существуют два разных метода?
*

fsv

  • Живу я здесь
  • 2784
  • 412 / 2
Если компонент для "собственного потребления", то можно и в assets в компоненте. Так чуть удобнее, меньше по дереву файлов ходить, все рядом.
Если компонент для распространения с последующей перспективой его обновления, то лучше в media. Так вы дадите вашим пользователям возможность переопределять и править ваши скрипты, стили, изображения без переопределения шаблона вида, в котором они подключаются/выводятся.
Для использования этой возможности вы должны подключать скрипты (стили, изображения) с помощью JHtml::_().

Пример (названия компонента, шаблона, скрипта меняем на свои):
Спойлер
[свернуть]
Веб-разработка: заказ. Только новая разработка.
*

SkyAn

  • Захожу иногда
  • 56
  • 0 / 0
Спасибо за разъяснения. Компонент делаю для "собственного потребления" с перспективой его обновления и расширения функционала. Тогда лучше вынести в media файлы. И еще вопрос, если компонент будет генерировать медиа файлы, то их наверно лучше размещать тоже в media?
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться