Посмотрел я их оферту. Есть несколько интересных моментов.
8. Блокирование и удаление Аккаунта
8.1. Исполнитель имеет право на блокирование и/или удаление Аккаунта в случаях, порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Условиями.
8.2. Блокирование Аккаунта означает временную невозможность использования Клиентом Услуг независимо от баланса Лицевого счета при возможности доступа (с ограниченной возможностью) Клиента к Контрольной панели Аккаунта. Блокирование Аккаунта осуществляется Исполнителем до момента устранения Клиентом нарушений, приведших к блокированию Аккаунта, если иное не предусмотрено настоящими Условиями. Одновременно с блокированием Аккаунта на контактный e-mail Клиента и в Контрольную панель Аккаунта может направляться уведомление о нарушении Условий и необходимости устранения допущенных Клиентом нарушений.
То есть они могут направлять на мыло и в контрольную панель, а могут и нет. Уродский пункт. Хрен я к ним попрусь когда-нить, пусть хоть у них будет 1000 своих серваков. Поехали дальше.
9. Техническая поддержка
9.1. В целях оказания и использования Услуг Исполнитель обеспечивает функционирование Службы технической поддержки (далее по тексту - СТП) в порядке, предусмотренном настоящими Условиями.
..... ......
При обращении в СТП Клиент понимает, что должен обладать минимально необходимым объемом знаний и навыков для общения с техническими специалистами. При обращении в СТП Клиенту необходимо заранее собрать информацию о причинах ошибки, четко и понятно объяснить суть проблемы и обстоятельства ее возникновения.
То есть, чтобы чего-то от них получить, надо заранее собрать информацию, а для этого надо, чтоб они послали сперва сообщение, почему временно блокировали аккаунт. А они могут посылать, а могут не посылать.... Я плакаль (правильно выразился?)
Далее. Самое, пожалуй, важное..
9.4. Обработка запросов осуществляется Исполнителем по мере их поступления. Время ответа СТП на запрос Клиента зависит от количества поступивших в СТП запросов, и по возможности Исполнитель отвечает на запросы в разумный срок не более 48 часов, однако, при необходимости время ответа на вопрос может быть увеличено Исполнителем.
Не более 48 часов, только при условии (это у них выше написано), что запрос шел через Контрольную панель аккаунта. Так что быстренько делать скрины, пока они не почистили. Вот за это дело можно попытаться прищучить. (Если, конечно, обращался через эту панель)
Вот эти вещи учитывай, составляя письмо для хостера. Хотя лучше, чтоб юрист за небольшую денежку написал, посмотрим чего ответят, а дальше можно думать.
Общее впечатление: они могут хоть чего понаписать, но для них главный отраслевой закон - это закон "О связи". По нему будут трактовать, а не по придурочному договору.
P.S. А это вообще шедевр!!! Они просто могут деньги с любого клиента одномоментно содрать. Без предупреждения! Ёлы-палы! Первый раз вникнул в договор хостинга, стока интересного!
8.7. Одновременно с удалением Аккаунта в соответствии с настоящими Условиями Исполнитель списывает остаток денежных средств на соответствующем Лицевом счете в безакцептном порядке в полном объеме в качестве возмещения Исполнителю дополнительно понесенных расходов, связанных с удалением Аккаунта, и иных сопутствующих расходов.
8.8. В случае очевидного, с точки зрения Исполнителя, нарушения Клиентом законодательства РФ, оказание ему Услуг может быть приостановлено, а Аккаунт заблокирован и/или удален без предварительного предупреждения со стороны Исполнителя, при этом остаток денежных средств на соответствующем Лицевом счете Клиенту не возвращается и считается возмещением Исполнителю понесенных расходов согласно п. 8.7 настоящих Условий.