Новости Joomla

Как триггерить события для плагинов на манер Joomla 5+?В Joomla 6 должны удалить метод...

Как триггерить события для плагинов на манер Joomla 5+?В Joomla 6 должны удалить метод...

👩‍💻 Как триггерить события для плагинов на манер Joomla 5+?В Joomla 6 должны удалить метод triggerEvent(), с помощью которого раньше вызывались события для плагинов. Теперь чтобы в своём коде вызвать событие для плагина и получить от него результаты нужно:- создать объект класса события- передать в него параметры

use Joomla\CMS\Event\AbstractEvent;use Joomla\CMS\Factory;use Joomla\CMS\Plugin\PluginHelper;// Грузим плагины нужных группPluginHelper::importPlugin('system');// Создаём объект события$event = AbstractEvent::create('onAfterInitUniverse', [    'subject' => $this,    'data'    => $data, // какие-то данные    'article' => $article, // ещё материал вдовесок    'product' => $product, // и товаров подвезли]);// Триггерим событиеFactory::getApplication()->getDispatcher()->dispatch(    $event->getName(), // Тут можно строку передать 'onAfterInitUniverse'    $event);// Получаем результаты// В случае с AbstractEvent это может быть не 'result',// а что-то ещё - куда сами отдадите данные.// 2-й аргумент - значение по умолчанию, // если не получены результаты$results = $event->getArgument('result', []);
Плюсы такого подхода - вам не нужно запоминать порядок аргументов и проверять их наличие. Если вы написали свой класс события, то в плагине можно получать аргументы с помощью методов $event->getArticle(), $event->getData(), $event->getProduct() и подобными - реализуете сами под свои нужды. Если такой класс события написали, то создаёте экземпляр своего класса события и укажите его явно в аргументе eventClass
use Joomla\Component\MyComponent\Administrator\Event\MyCoolEvent;$event = MyCoolEvent::create('onAfterInitUniverse', [    'subject'    => $this,    'eventClass' => MyCoolEvent::class, // ваш класс события    'data'       => $data, // какие-то данные    'article'    => $article, // ещё материал вдовесок    'product'    => $product, // и товаров подвезли]);
Ожидаемо, что класс вашего события будет расширять AbsractEvent или другие классы событий Joomla.🙁 Есть неприятный нюанс - нельзя просто так вызывать событие и ничего не передать в аргументы. Аргумент subject обязательный. Но если вы всё-таки не хотите туда ничего передавать - передайте туда пустой stdClass или объект Joomla\registry\Registry.
@joomlafeed#joomla #php #webdev

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 3 Ответов
  • 23856 Просмотров
*

zz84

  • Осваиваюсь на форуме
  • 47
  • 0 / 0
  • ...
Inkscape - вектор, можем все!
« : 23.12.2008, 09:22:26 »
В этой теме предлагаю всем, кто не знаком с векторным редактором Inkscape(OpenSource аналог Corel Draw) познакомиться с его возможностями и получить навыки работы с ним, а также узнать много приемов и фишек. Надеюсь эта информация будет полезна, так как с каждой новой версией этот редактор становится более популярным и составляет все более весомую конкуренцию Corel.  :D

Домашняя страничка проекта: http://inkscape.org
Версия для M$ Windows, формат 7zip: http://downloads.sourceforge.net/inkscape/Inkscape-0.46.win32.7z
Для Linux есть почти во всех репозиториях.
*

leonid777

  • Осваиваюсь на форуме
  • 13
  • 0 / 0
Re: Inkscape - вектор, можем все!
« Ответ #1 : 08.11.2009, 19:18:18 »
Интересно, спасибо!  *DRINK*

Уроки работы в Inkscape   http://www.openarts.ru/inkscape-tutorials


Нарезка макета веб-страницы   http://www.openarts.ru/inkscape-tutorials/textures-patterns/18-sliced-webpage-layout

*

zz84

  • Осваиваюсь на форуме
  • 47
  • 0 / 0
  • ...
Объемные края в Inkscape
« Ответ #2 : 21.01.2010, 19:49:31 »
Так, я снова здесь. Читаю упреки в том что ничего не выкладываю по теме :)

Теперь выкладываю - как в Inkscape сделать объемные края. К посту прикрепляю ссылку на рисунок со скринами.


Такой подход к созданию рамки и объемных краев имеет много положительных особенностей. Главная из них — использование стандартных средств Inkscape. Вообще, используя Inkscape в связке с GIMP мы получаем мощные средства для WEB-дизайна и возможно для полиграфии (Возможно, потому-что насколько я знаю в Inkscape пока тяжело с CMYK). К этому уроку прикрепляю картинку 3dimage.jpg формата 689x4089 размером 385кб. Там показаны все действия, которые я проделал в получении объемного текста.

Придать изображению объемные и/или скругленные края возможно в 6 этапов. Приступим.

   1. Создаем новый документ и импортируем в него нашу картинку, которую будем делать объемной. Импортировать картинку можно двумя способами. Первый — просто перетянуть картинку в окно Inkscape. Второй — вверху окна Inkscape в меню «Файл» выбираем пункт «Импортировать», и выбираем картинку (можно воспользоваться сочетанием клавиш CTRL+I). На прикрепленной к посту картинке, пункт 1, можем увидеть что получилось.

   2. Внутри картинки рисуем произвольный прямоугольник, используя инструмент «Рисовать прямоугольники и квадраты», вызываемый с панели инструментов (обычно в левом углу) или клавишей F4. Главное, чтобы края прямоугольника не выступали за пределы рисунка. Что должно получиться, смотрим на картинке, пункт 2.

   3. Теперь нам необходимо сделать толщину прямоугольника равной нулю. Для этого вызываем панель «Заливка и обводка». Вызывается она из меню Объект, пункт «Заливка и обводка». Считается, что в Inkscape эту панель можно вызвать и комбинацией клавиш (Shift+CTRL+F), но у меня это почему-то не работает, возможно потому-что переключатель раскладок клавиатуры работает нажатием (CTRL+Shift). Но я отошел от темы. В панели «заливка и обводка» нажимаем на вкладке «Стиль обводки». В поле «Ширина» ставим значение «0». Панель «заливка и обводка» можем увидеть на рисунке, пункт 3. Там же показано, каким должен стать наш прямоугольник, после смены толщины сторон прямоугольника.

   4. Выделяем рисунок и прямоугольник. Это можно сделать двумя способами: мышкой или удерживая нажатой клавишу Shift выбрать мышкой край прямоугольника и рисунок. Все. Мы выделили наши объекты, теперь переходим к следующему пункту.

   5. После того как объекты выбраны, мы должны сделать так, чтобы редактировать края картинки как края обычного прямоугольника. В главном меню Inkscape нажимаем «ОБЪЕКТ->ТЕКСТУРА->ОбЪЕКТ (Ы) В ТЕКСТУРУ». В Corel Draw подобная операция называется «Поместить в контейнер». В данном случае, контейнером служит как раз наш прямоугольник, а содержимым — картинка.

   6. Если Вам не нужно скруглять края будущей картинки, можете пропустить этот этап. В данном уроке я их все-таки скруглил. Итак, выделите рисунок если он не выделен, и нажмите в панели инструментов на инструмент «рисовать прямоугольники и квадраты», или нажмите F4. На рисунке, пункт 5, показано, как закруглить края. Просто как показано на рисунке, удерживая нажатой клавишу CTRL настройте уровень скругления углов.

   7. Теперь нам необходимо перевести наш прямоугольник (это же контейнер нашей картинки!) в контур. Этого пункта тоже можно было бы избежать, но штатное средство Inkscape для придания объемности краям работает только с контурами, а не с объектами. Перевести объект в контур очень просто. В меню «Контуры» выбираем «Оконтурить объект». Готово. Понять что наш прямоугольник теперь контур, можно взглянув в панель статуса. Надеюсь Вы все поймете, взглянув на рисунок, пункт 6.

   8. Применяем штатное средство Inkscape — эффект «объемные края». В меню «Эффекты», подменю, «Изменение контура», пункт «объемные края». Выбрав этот пункт, Вы увидите окно, показанное на рисунке, пункт 7. Здесь уже — дело Вкуса. Для тренировки можете ввести те же данные что у меня на картинке. После этого нажимаете кнопку «Применить». Все. Наслаждаемся результатом.



В этом уроке мы изучили, как создать контейнер, как поместить картинку в контейнер, как скруглить края прямоугольника и как наложить эффект объемности краев. Операции с контейнерами и с объемными краями будут описаны в следующих уроках.
*

zz84

  • Осваиваюсь на форуме
  • 47
  • 0 / 0
  • ...
Re: Inkscape - вектор, можем все!
« Ответ #3 : 23.03.2010, 06:46:46 »
Нашел замечательный урок по использованию графического редактора Inkscape для рисования трехмерных объектов.
Создание объектов 3D в Inkscape
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Шрифт в inkscape

Автор Bern

Ответов: 0
Просмотров: 6540
Последний ответ 20.01.2014, 00:32:23
от Bern