Новости Joomla

Joomla REST API без прав суперадминистратора. RBAC в Joomla

Joomla REST API без прав суперадминистратора. RBAC в Joomla

👩‍💻 Joomla REST API без прав суперадминистратора. RBAC в Joomla.На канале известного французского разработчика и специалиста по Joomla REST API Alexandre ELISÉ вышло новое видео.RBAC (Role-Based Access Control) - это управление доступом на основе ролей, метод управления доступом к ресурсам, основанный на назначении ролей пользователям. Вместо назначения прав каждому пользователю точечно права доступа группируются по ролям, а пользователи получают доступ к ресурсам уже в зависимости от своей роли. В контексте Joomla и REST API он может даже мешать работе: без авторизованного пользователя вы не можете даже показать контент. В видео показано как решить данную проблему. Создаётся "технический пользователь", которому разрешается просматривать контент, но не разрешено создавать, редактировать, удалять и т.д. И все запросы к REST API идут с использованием его токена. [fr-FR] Services Web API Joomla SANS être Super Admin RBAC natif avec Joomla@joomlafeed #joomla #разработка #rest

InterLinked - плагин автоматической внутренней перелинковки для Joomla

InterLinked - плагин автоматической внутренней перелинковки для Joomla

👩‍💻 InterLinked - плагин автоматической внутренней перелинковки для Joomla.Несвязанные статьи - это молчаливый убийца привлекательности вашего сайта на Joomla, который заставляет читателей сворачивать работу и подрывает эффективность вашего SEO. Content - InterLinked - это бесплатный, проверенный в боях плагин, который кладет конец этой бессмыслице, автоматически генерируя ссылки на основе ключевых слов между статьями на вашем сайте Joomla 5. Он создает сеть связей, используя ключевые слова статей (metakey) и ассоциации категорий, с настраиваемыми всплывающими подсказками, целевыми объектами ссылок и классами CSS, сохраняя при этом существующие ссылки и повышая производительность за счет кэширования. Кроме того, ссылки со временем меняются по мере того, как в новых статьях используются ключевые слова, что делает ваш контент свежим и актуальным.Возможности.- автоматическая перелинковка на основе значения meta-keywords материалов- встроенная поддержка материалов Joomla- пользовательские ассоциации категорий для создания ссылок (например "Блог" к "Учбеникам")- показ всплывающих подсказок к автоматическим ссылкам (опционально)- настраиваемый атрибут target для ссылок.- указание CSS класса для стилизации ссылок- кэширование совпадений ключевых слов и их ассоциаций- учёт существующих тегов <a> во избежание дублирующих ссылок- автоматическое добавление новых ссылок при появлении новых ассоциаций- веб-доступность: ARIA для ссылок с target="_blank".Плагин бесплатный. Заявлена поддержка Joomla 4 и Joomla 5.Joomla Extensions DirectoryСтраница расширенияСкачать@joomlafeed#joomla #расширения #seo

joomLab Gallery - плагин галереи изображений для Joomla

👩‍💻 joomLab Gallery - плагин галереи изображений для Joomla.Плагин joomLab Gallery позволит Вам добавлять в любой материал неограниченное количество галерей, а главное удобно управлять файлами и эффектами в каждой галерее.Плагин использует популярны скрипты Swiper.js и FancyBox. Первый для крутой организации и эффектов галерей, а второй для красивого и функционального показа оригинальных изображений на Вашем сайте.На данный момент плагин имеет 10 макетов вывода - это 10 различных эффектов галерей и Вы можете совмещать все 10 в 1 материале.Плагин позволяет гибко настраивать индивидуально каждую галерею в материале. Вы можете выбрать макет, эффекты и даже можете управлять функциями всплывающего окна изображения.Недостатки.Такой вид реализации не предусматривает выбор изображения на сервере. Т.е. Вы не можете выбрать уже добавленное фото, только загружать заново. Плагин не предоставляет возможности доступа к медиа-менеджеру.Плагин бесплатный. Разработчик - участник нашего сообщества Александр Новиков (@pro-portal).Страница расширения@joomlafeed#joomla #расширения

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 3 Ответов
  • 3049 Просмотров
*

An

  • Осваиваюсь на форуме
  • 12
  • 0 / 0
Размещение видео
« : 04.03.2009, 19:00:28 »
Здравствуйте уважаемые знатоки. У меня такой вопрос: имею ли я право с юридической точки зрения размещать на своём сайте снятое мной видео о чужом бренде (АВТОМОБИЛИ) с полным описанием его характеристик. 
« Последнее редактирование: 10.03.2009, 23:15:52 от An »
*

An

  • Осваиваюсь на форуме
  • 12
  • 0 / 0
Re: Размещение видео
« Ответ #1 : 10.03.2009, 23:17:17 »
Ну неужели никто не знает?
*

FxPunter

  • Давно я тут
  • 691
  • 112 / 7
  • Э-эх!
Re: Размещение видео
« Ответ #2 : 22.03.2009, 23:56:45 »
Не заметила тему, хотя она очень интересная.

Давайте исходить из определения и понятия.
Бренд является квинтэссенцией маркетинга, существующего в рыночной экономике, в свою очередь возможной только при примате частной собственности на средства производства и многое другое.Расматривая рынок как сферу товаро-денежного обращения, мы вынуждены признать, что маркетинг функционирует только в условиях рынка покупателя, т.е. "когда предложения производителей и продавцов товаров и услуг превышают спрос на них по существующим ценам, в результате чего цены на товары и услуги снижаются". Соответственно, при этом возрастает роль механизма неценовой конкуренции, куда входят реклама и прочие маркетинговые коммуникации, для которых приоритетным является позиционирование товара за счет усиления его идентификации. А это сфера действия товарных знаков, чья основная функция и заключается в идентификации товара, услуги. В этой же парадигме работает и такая методика как нейминг (naming), заключающаяся в творческой разработке имениназвания товара или услуги. Название может быть патентованнным, охраняемым авторским правом и т.д., но самое ценное для целей маркетинга название - МАРОЧНОЕ. Это название подводит нас к такому понятию как БРЕНД(BRAND), определяемое как: НАИМЕНОВАНИЕ, ТЕРМИН, СИМВОЛ, ЗНАК ИЛИ ДИЗАЙН, А ТАКЖЕ ИХ КОМБИНАЦИИ, ВЫСТУПАЮЩИЕ СРЕДСТВОМ ИДЕНТИФИКАЦИИ СОРТА, ТОВАРА ИЛИ КОНКРЕТНОГО ВИДА УСЛУГИ ОДНОГО ПРОДАВЦА ИЛИ ГРУППЫ ПРОДАВЦОВ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫДЕЛИТЬ ТОВАРЫ ЭТИХ ПРОДАВЦОВ ИЗ МАССЫ АНАЛОГИЧНЫХ ТОВАОВ И УСЛУГ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ КОНКУРЕНТАМИ.(Англо-русский словарь рекламных терминов).

Основным критерием для Вас должно быть: НЕ ИСКАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ!!! Именно этот критерий и является границей между "законно" и "незаконно".
*

An

  • Осваиваюсь на форуме
  • 12
  • 0 / 0
Re: Размещение видео
« Ответ #3 : 23.03.2009, 14:52:12 »
Спасибо за развёрнутый ответ.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Проверка авторских прав на видео

Автор dm-krv

Ответов: 4
Просмотров: 3328
Последний ответ 03.04.2024, 04:44:48
от Dariana26
Вопрос по - "Поделиться" в видео хостингах

Автор reasons

Ответов: 2
Просмотров: 1774
Последний ответ 17.03.2014, 05:57:42
от voland
Вопрос по видео роликам

Автор reasons

Ответов: 5
Просмотров: 2635
Последний ответ 24.07.2011, 15:19:51
от Санчо
размещение видео

Автор vovik1971

Ответов: 0
Просмотров: 2435
Последний ответ 05.06.2009, 20:16:10
от vovik1971
Договор на размещение рекламы.

Автор sova

Ответов: 1
Просмотров: 3685
Последний ответ 22.03.2009, 23:42:45
от FxPunter