0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 15 Ответов
  • 6472 Просмотров
*

Darth Evil

  • Осваиваюсь на форуме
  • 13
  • 0 / 0
Доброе всем время суток!

Начну сначала - я новичок, поэтому если будете мне объяснять что и как лучше поподробнее :)
Итак стоит joomla 1.0.15, установил в компонентах (вроде удачно) DatsoGallery 1.6.2. Делаю все на локалке на денвере.
В тех же "Компонентах" в ниспадающем меню есть DatsoGallery и его подменюшки...
В "Меню" - создал новый раздел - "Блог - материалы раздела" и назвал его "Галерея".
В "Материалах" - в "Разделе" и "Категории" создал разделы с именем "Галерея".
В "Компонентах" в ниспадающем меню DatsoGallery - Categories - создал новую категорию и назвал ее все так же - "Галерея"
В "Компонентах" в ниспадающем меню DatsoGallery - Pictures - создал 2 заголовка по 1 загруженной картинке в каждом.

Что делать дальше не знаю, но при загрузке сайта (на денвере), есть только меню Галерея, при кликании на нее открывается пустая страничка и все.

Ума не приложу как и что делать дальше, чтобы эта галерея заработала - вразумите!!!! Пожалуйста!!!!


Да и вот еще что...
когда в "Компонентах" в ниспадающем меню DatsoGallery - Categories - я захочу в созданную категорию "Галерея" и выбираю корневую категорию "Галерея" а затем сохранить у меня появляется красная надпись -  _DG_SUBCAT_SELECT_ERROR
может я намудрил в чем-то, но вот в чем?

« Последнее редактирование: 30.03.2009, 18:39:17 от Darth Evil »
*

Darth Evil

  • Осваиваюсь на форуме
  • 13
  • 0 / 0
Жду помощи от профессионалов или же от новичков, кто устанавливал эту Галерею и у них все "срослось"!!!
« Последнее редактирование: 01.04.2009, 15:10:07 от Darth Evil »
*

bahoiam

  • Осваиваюсь на форуме
  • 13
  • 0 / 0
Думаю проблема в правах, ставь 777
*

Darth Evil

  • Осваиваюсь на форуме
  • 13
  • 0 / 0
:) спасибо за наводку, но тогда вопрос, где эти самые права устанавливать?
*

bahoiam

  • Осваиваюсь на форуме
  • 13
  • 0 / 0