0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 7 Ответов
  • 31913 Просмотров

Всем добрый день!
Я начинающий web-дизайнер, т.е. только-только начинаю создавать свои первые сайты. Выбрал joomla CMS для создания динамических сайтов. И вот у меня вопрос по поводу оформления кнопок меню и других модулей сайта - как сделать углы модулей и кнопок меню закругленными, не прибегая к фоновым изображениям (насколько это возможно). Я пытался поискать информацию - нашел только вот это: http://webdesign.html.it/articoli/leggi/528/more-nifty-corners но не смог разобраться, как это применить к джумле (да и вообще, как это применять).
Прошу помощь аудитории.
Спасибо.
Иван.

Хм.... неужели никто не знает как это делается? Или не хочет говорить? Я не прошу ведь научить меня web-дизайну, мне достаточно ссылки на материалы, где описаны подобные техники. Желательно, правда, на русском языке.
*

raduga

  • Захожу иногда
  • 70
  • 75 / 2
Хм.... неужели никто не знает как это делается? Или не хочет говорить? Я не прошу ведь научить меня web-дизайну, мне достаточно ссылки на материалы, где описаны подобные техники. Желательно, правда, на русском языке.

Материалы есть только в оригинале. Смотри как уже сделано в существующих  шаблонах. Было несколько бесплатных, вот один (crimson). Также есть платные (яндекс в помощь, либо смотри код шаблона в браузере): js_moja_blue, MBT Centauri.

Спасибо, буду смотреть, пробовать.
*

Nebrity

  • Новичок
  • 2
  • 1 / 0
Доброговремени суток! Есть и дальнейшее равитие скрипта NiftyCornres, называется NiftyCube http://www.html.it/articoli/niftycube/index.html. Кроме того, NiftyCube выпущен по лицензии GNU/GPL . Этот скрипт использован здесь: http://proektinfo.ru/monmartra/ для закругления углов следующим образом:

В index.php шаблона в разделе <head> вставляешь следующие стрки
Код
<link href="<?php echo $mosConfig_live_site;?>/templates/Папка,в которой находится шаблон/css/niftyCorners.css" rel="stylesheet" type="text/css" />