Да нет же, немного сложнее.
Если хочешь продвигать свой сайт нужно очень много контента в УКВ диапазоне. То есть контент должен быть Уникальным, Качественным и Востребованным.
Уникальность
С уникальностью вроде бы все понятно - контент должен быть твои, тупо копировать материал с других сайтов результата не даст.
Востребованность
Поработай именно над этой частью. У тебя очень конкурентная область. На одних уроках тяжело вылезти. Поищи в статистики Яндекса и Рамблера, что ищут люди. Я думаю, ты сможешь найти некоторые средне- или низкочастотные ключевики твоей тематики, где конкуренции достаточно мало и необходимо занять эту нишу. Если ты напишешь качественный контент по выбранному ключевику, то легко выйдешь этой страницей в топы. Но явно ключевик "Уроки по фотошопу" таким простым не будет. Надо найти те, по которым можно выдвинутся и написать контент.
Качественность
Очень сложный фактор. У него нет точной оценки. Есть некоторые также негласные правила для поисковиков:
1. Ключевое слово должно быть в заголовке.
2. В заголовке оно должно быть в поисковой форме. (Падеж, склонение, и т.д...)
3. В заголовке оно должно быть очень близко к началу. Хотя некоторые говорят, что не на первом месте.
4. Ключевое слово должно быть в заголовке H1.
5. Те же правила что и для заголовка.
6. Первое включение ключевого слова в абзаце должно быть в поисковой форме.
7. Первое включение ключевого слова в абзаце не должно быть отмечено знаками препинания ни спереди ни сзади.
8. Количество ключевых слов на странице не должно быть больше 5-10% процентов.
9. Необходимо прописывать альты для изображений.
10. В дискрипшене ключевое слово подчиняется правилам заголовка и H1.
11. Кейвордс лучше тоже заполнить, хоть и говорят, что они уже не имеют значения, в крайнем случаи хуже не будет.
12. и т.д.
В этом деле очень много факторов и правил, некоторые из них уже потеряли актуальность, некоторые не верны... =)
Но контент должен быть качественным и с точки зрения человеку. Твой контент должны читать, он должен быть интересный и написанный человеческим языком, иначе зачем людям тратить время и ходить на твой сайт? Особенно постоянно?
Если ты создашь много УКВ контента, то люди сами начнут ставить на тебя ссылки, тем самым повысится твой PR и ТИЦ. Только те сайты, которые публиковали много и постоянно качественного контента добились успеха.
Конкурентость
Очень легко приблизительно оценить. Поставь PagePromotor Bar. При выдаче в Яндексе и Гугле будет выдаваться ТИЦ и PR сайтов, количество страниц в индексе, наличия в каталогах. Также смотри, что вылезает при выдаче, если одни главные страницы с высоким ТИЦ и PR, то пробиться по этому ключевому слову будет сложно, если вылезают второстепенные страницы со странными заголовками и странным содержанием, значит ниша пуста - занимай. Чем больше таких ниш займешь, чем больше ты получишь трафика, а в итоге он превратится в PR и ТИЦ, тем самым выростит и твоя конкурентноспособность. Значит можно двигаться дальше. Попробуй начать с конца, а не действовать в лоб.
А еще есть SAPE. А еще можно самому добавится в качественные каталоги, социальные закладки, добавить статьи в каталог статей и т.д.
Так пробуй сотрудничать с сайтами смежной тематики.
Так же попробуй поставить Web Optimizer, уменьшится число отказов, которое при 800КБайтовой главной странице составляет около 50%.
В общем, заключение одно: трудится, трудится и еще раз трудится.