• 15 Ответов
  • 1692 Просмотров

Я новичок в Joomla :(, у меня вопрос к спецам по Joomla: Можно ли сделать сборку Joomla, чтобы все системные директории (administrator, includes, libraries и др) отличались названием, так сказать назвать своими именами, что для этого нужно сделать?
*

Lex

• Завсегдатай
  • 1615
  • 274 / 1
1. Можно
2. Изменить названия
3. Исправить возникшие ошибки.
Жизнь заставила учиться.
В личке на вопросы не отвечаю.
*

beliyadm

• Легенда
  • 9512
  • 1650 / 66
  • Севастополь == Россия
если охота получить определенное (и достаточно большое) кол-во геморроя - можно как сказал Lex
Но главный вопрос - зачем это надо?
Все истины, которые я хочу вам изложить, — бесстыдная ложь. Записки нетрезвого кодера

Но главный вопрос - зачем это надо?
Да проста решил замарочица над собственной сборкой))), а ваще низнаете как сборки делаются (всмысле установочные)?
*

xobot

• Захожу иногда
  • 125
  • 12 / 0
тут парни нервные отвечают на вопросы и не любят, когда пишут с ошибками.
Нужно лечиться в молодости, что бы не болеть в старости.
*

Escalade

• Захожу иногда
  • 193
  • 27 / 0
Перевод сборки тоже будете делать сами?
Сборки легко делаются joomlapack"ом
...
*

beliyadm

• Легенда
  • 9512
  • 1650 / 66
  • Севастополь == Россия
сделать свою сборку с нужными настройками и расширениями это одно
а вот "Можно ли сделать сборку Joomla, чтобы все системные директории (administrator, includes, libraries и др) отличались названием" - это уже совсем другое
В втором случае потеряете (если не предусмотрите прослойку) возможность установки расширений на свою сборку
Все истины, которые я хочу вам изложить, — бесстыдная ложь. Записки нетрезвого кодера

В втором случае потеряете (если не предусмотрите прослойку) возможность установки расширений на свою сборку
Ну если сваю сборку делать, то и расширения я думаю можна под сваю сборку переделать, как думаете?
Пишите ответы по данной теме, а не по теме типа "Последствия дальнейшей работы оригинальной сборки Joomla" ;D
*