Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 0 Ответов
  • 1399 Просмотров

Загружаю товары в бд самодеятельным скриптом из yml-подобного файла.
На основании содержимого xml-файла, скрипт перезаписывает в бд нужные данные ( в jos_vm_product, jos_vm_product_category_xref, jos_vm_product_price, jos_vm_category, jos_vm_category_xref). Все работает. Товаров тысячи, категорий меньше сотни.

Поскольку product_id формируется как автоинкремент, то по мере добавления или убывания товаров из xml-файла, product_id для конкретного товара каждый раз может меняется и соответственно url товара тоже меняется, что очень отвратительно, так как в первую очередь расчитывается на траффик с поисковиков. Захотел, чтобы product_id формировался не как автоинкремент, а задавался контролируемо. Например, пусть product_id будет основан на его названии, скажем пусть это будет md5 или crc32 от названия товара или вообще - просто название товара.

Во всех нужные таблицах `product_id` int(11), я заменил на `product_id` varchar(64).
Теперь в поле product_id я могу вносить любые символьные значения, что собственно и делаю.

Так вот. Когда в product_id только цифровые значения, то фронтальная часть VirtueMart работает как ей и положено. Но когда в product_id есть буковки то в фронтэнде возникают (обнадеживает что не всегда, но не приемлемо часто) коллизии. Типа VirtueMart неправильно разбирает product_id и награждает товар стоимостью другого товара (или даже несколькими стоимостями), показывает товар в других категориях и т.д.

Ну так вот - насколько перспективно разобраться в этом? Я понимаю, что VirtueMart изначально работает с product_id как с цифровым значением, но ведь с частью товаров, где product_id содержит буквы, тем не менее все нормально.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

VM + хочу в подарок (VK Merchant API)

Автор levantez

Ответов: 8
Просмотров: 3490
Последний ответ 23.11.2013, 16:56:40
от talerillo
Хочу на этот компонент повесить как минимум два магазина!

Автор JomTime

Ответов: 0
Просмотров: 1353
Последний ответ 17.02.2012, 16:17:06
от JomTime
Выборка товаров по product_id

Автор Dvoechnik

Ответов: 1
Просмотров: 1782
Последний ответ 29.10.2011, 23:23:22
от beagler
Как передать переменную id (product_id)

Автор AnnaSmertina

Ответов: 8
Просмотров: 3060
Последний ответ 25.05.2009, 18:23:47
от AnnaSmertina
Хочу изменить шрифт описание товаров. В каком файле это сделать?

Автор Versed

Ответов: 5
Просмотров: 4618
Последний ответ 21.11.2008, 01:37:13
от Bickaze