Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 1 Ответов
  • 1574 Просмотров
*

morgan6

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
Здравствуйте!

Перекурил весь форум, но ответа на свою проблему не нашел.

При оформлении заказа, вместо шага 2 (выберите способ доставки) отображается пустая страница.

Тему сайта использую RT Mynxx 1.5.2. Устанавливал через быстрый старт, но после установки проапдейтил VirtueMart с 1.1.3 до 1.1.4. Joomla 1.5.10. Сайт стоит на хосте с PHP 5.2.12.

Дополнительно на сайт ставил плагин JMap, JoomFish, Rokslideshow2.
Помница где то на англоязычном форуме говорилось что причина с корзиной может быть в конфликте Rokcandy, установленном в сборке по умолчанию, пробывал унинсталить - не помогло. Так же удалял все проинсталенные дополнительно примочки, так же никакой эрэкции. При условии, что перед заполнением контента, но после установки всех компонентов и плагинов корзина работала. Точно не могу сказать на каком этапе она перестала функционировать.

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой!
« Последнее редактирование: 15.03.2010, 22:37:55 от morgan6 »
*

morgan6

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
В обсчем так:

нашел ответ, в настройках темплейта должна быть активирован пункт Didplay frontpage component.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Уведомление на 2 почтовых ящика при заказе товара.

Автор M.Imperator

Ответов: 35
Просмотров: 26097
Последний ответ 10.07.2019, 17:43:33
от hmr
Зависимый селект при оформлении заказа

Автор sashgera

Ответов: 1
Просмотров: 3648
Последний ответ 29.07.2015, 01:01:23
от orsy
Добавить категорию товара в уведомлении о заказе. Решено

Автор niggatub

Ответов: 7
Просмотров: 4884
Последний ответ 14.07.2015, 11:30:29
от FlahsAxel
Форма с полями для заполнения при оформлении заказа

Автор sashgera

Ответов: 4
Просмотров: 4620
Последний ответ 12.02.2015, 20:36:53
от sashgera
Проблема в корзине с заказом товара VirtueMart 1.1.9

Автор Shurik-N21

Ответов: 8
Просмотров: 3361
Последний ответ 05.04.2013, 10:04:37
от robert