Кто нибудь знает как сделать , чтоб можно было указывать минимально количество символов( к примеру в тексте объявления миним 150 )?
я попытался по образцу на макс количество сделать( добавил переменную, пукнт в админке, и проверку на количество в adsmanager.html.php)
В итоге пункт отображается в нем по умолчанию указано минимум 4 символа , а изменить нельзя и не проверяет
где я что не дописал или неправильно сделал?
вот код
adsmanager.class.php
class adsManagerField extends mosDBTable {
var $fieldid=null;
var $name=null;
var $description=null;
var $title=null;
var $display_title=null;
var $type=null;
var $minlength=null;
var $maxlength=null;
var $size=null;
var $required=null;
admin.adsmanager.html.php
<div id=divText class="pagetext">
<table cellpadding="4" cellspacing="1" border="0" width="100%" class="adminform">
<tr>
<td width="20%"><?php echo ADSMANAGER_FIELD_MIN_LENGTH;?></td>
<?php
if (!isset($row->minlength)||($row->minlength ==""))
$row->minlength = 4;
?>
<td width="20%"><input type="text" name="minlength" mosLabel="Min Length" class="inputbox" value="<?php echo $row->minlength; ?>" /></td>
<td> </td>
</tr>
</table>
</div>
adsmanager.html.php
if ($field->required == 1)
{
echo "<textarea class='adsmanager_required' mosReq='1' mosLabel='$strtitle' id='$name' name='$name' cols='".$field->cols."' rows='".$field->rows."' wrap='VIRTUAL' onKeyDown='limitText(this,count$name, $field->maxlength);' onKeyUp='limitText(this,count$name, $field->maxlength);' minlength='$field->minlength' $read_only>$value</textarea> \n";
echo "<br><span style='padding: 0px 100px' > </span> ";
echo ADSMANAGER_COUNT_TEXT;
echo "<input readonly type='text' name=count$name size='3' value='$field->maxlength'/> ";
}
else
{
echo "<textarea class='adsmanager' id='$name' mosLabel='$strtitle' name='$name' cols='".$field->cols."' rows='".$field->rows."' wrap='VIRTUAL' onKeyDown='limitText(this,count$name, $field->maxlength);' onKeyUp='limitText(this,count$name, $field->maxlength);' minlength='$field->minlength' $read_only>$value</textarea>\n";
echo "<br> ";
echo ADSMANAGER_COUNT_TEXT;
echo "<input readonly type='text' name=count$name size='3' value='$field->maxlength'/> ";
}
break;
<script language="JavaScript" type="text/javascript">
function CaracMin(texte, min)
{
if (texte.value.length <= min)
{
texte.value = texte.value.substr(0, min + 1) ;
}
}
</script>
! !