Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 4950 Просмотров
*

VadeR

  • Осваиваюсь на форуме
  • 23
  • 6 / 0
Всем добрый день!

Я тут у Вас новенький, прошу ногами не пинать  ^-^

Очень много полезной информации уже тут нашел, но вот наступил день, когда приходится написать, так как не могу найти ответа на вопрос.


Есть в виртуемарте такая очень интересная функция, которая называется "Уведомление пользователя о приходе товара"...

так вот. Сделал я заказ на один из товаров (было в наличии 2 шт, а я заказал 10 шт). Появилась вкладочка в панеле управления этим товаром (список ожидающих), там написан мой ящик електронной почты, и написано, что этот пользователь ждет товар.... НО...

Меняю количество на 400 штук (типа приход товара), сохраняю... толку - ноль... не формируется письмо для пользователя и всё...

Подскажите банальный вопрос... как его заставить уведомить пользователя... какие условия должны соблюдаться, чтобы пользователь получил уведомление?

Заранее благодарен за ответ.


ЗЫ

Просьба простить, если не в ту ветку написал... но вроде правильно, это же управление товарами считается  ^-^
*

disavl

  • Новичок
  • 5
  • 2 / 0
Присоединяюсь. Только настроил отправку при регистрации и новая проблема  !
*

SinBad

  • Завсегдатай
  • 1879
  • 187 / 0
  • Мнне 40 лет, мне 40 лет, ума так и не нажил!
что то не пойму про какой вкладку говорите..но если все в Заказах, тогда там нужно галочку поставить "Уведомить покупателя?" и нажать кнопку "Обновить статус"..я так обнволял статус товара..не знаю правда пройдет ли с сохранением количества..думаю что должно
...Фет для них песни поёт. Фет не прикольный поэт - Фету никто не даёт.
*

Arkadiy

  • Гуру
  • 5317
  • 463 / 2
  • Крепитесь, други.
Там рядом с данными по-моему кнопочка была. Точно помню что вручную отправляется.
*

VadeR

  • Осваиваюсь на форуме
  • 23
  • 6 / 0
Вот тут описал как можно сделать уведомления автоматически

http://joomlaforum.ru/index.php/topic,85342.msg641617.html#msg641617
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться