Возник вопрос с заголовками страниц различных компонентов Joomla! и хочется его досконально вдоль и поперёк изучить...
Экспериментирую, изучаю компоненты Joomla!, пытаюсь понять что и как. Сейчас под руку попался компонент AdsManager, в нём имеется следующая строчка, формирующая заголовок объявлений:
$mainframe->SetPageTitle( ADSMANAGER_PAGE_TITLE . $ad->cat . " - ". $ad->ad_headline );
Рентабельно ли держать строчки подобного типа в заголовках сайтов? Где-то на форумах читал, что 
Google обрабатывает только 70 символов в заголовке, остальное "уходит в никуда"... Выходит, если название компонента будет подобно "Joomla! - Форум пользователей CMS Joomla!", категория форума "Настройка компонентов Joomla!", плюс ещё и название темы, типа "Проблемы с отображением объявлений в AdsManager" - выйдет более 70, наверное (примеры придуманы на ходу, не подсчитываю количество ) ). В итоге 
Google обрежет весь текст, который будет дальше семидесятого символа и в результатах выдачи даже не будет видно названия темы? Или выделиться именно тот кусок заголовка, который будет соответствовать поисковому запросу?
Раз уж для экспериментов взят компонент AdsManager - то и смотрю примеры досок объявлений: первое, что ассоциируется с фразой "доска объявлений" - это сайт avito. Их заголовки противоречат всем законам поисковых систем ), но сайт, всё же, довольно популярен... И что же интересно: как поступают с такими заголовками? Статьи по SEO оптимизации то и дело советуют не делать больших заголовков. И это кажется логичным, ведь заголовок делается для человека и именно на нём зацикливается первое внимание при просмотре результатов поиска. Возникают несколько вариантов формирования заголовка из существующего варианта:
ADSMANAGER_PAGE_TITLE . $ad->ad_headline - название компонента. заголовок объявления
$ad->cat . " - ". $ad->ad_headline - категория объявления. заголовок объявления
$ad->ad_headline - заголовок объявления
Первый вариант сразу показывает "направление" странички сайта и суть статьи.
Второй вариант даёт более подробную информацию о списке статей и суть определённой статьи (на которую и ссылается результат поиска).
Третий вариант же просто даёт знать о сути статьи.
Другие варианты, наверное, не стоит рассматривать во избежании дублирования заголовков компонента или категорий в заголовках объявлений. Итак, какой же вариант более приемлем в "SEO Оптимизации"? Я, почему-то, более склоняюсь к первому варианту... Благодаря ему мы можем видеть результат поиска с заголовком "Форум Joomla! - Формирование заголовков страниц" - что сразу даёт понять, что формирование страниц именно в Joomla, а не каком-нибудь DLE. У кого какие мнения по этому поводу? Подскажите, пожалуйста, может у кого уже опыт был с использованием нескольких примеров...  

P.S. Прошу прощения, если такой вопрос оговаривался в какой-либо теме, но, опять же, по заголовкам тем я такого не нашёл )