Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 3 Ответов
  • 2048 Просмотров
*

tiensrus

  • Захожу иногда
  • 58
  • 1 / 1
  • Смешной...
Всем привет  :D . Надо чтобы если пользователь что-то заказал, чтоб мне (Хозяину) слалось по e-mail информация что есть заказ. В Настройках я этого не нашёл.
Жду помощи.
*

SinBad

  • Завсегдатай
  • 1879
  • 187 / 0
  • Мнне 40 лет, мне 40 лет, ума так и не нажил!
Всем привет  :D . Надо чтобы если пользователь что-то заказал, чтоб мне (Хозяину) слалось по e-mail информация что есть заказ. В Настройках я этого не нашёл.
Жду помощи.
так это по умолчанию по моему идет..может просто не рабоатет функция отправки почты с сайта?
...Фет для них песни поёт. Фет не прикольный поэт - Фету никто не даёт.
*

legkiy

  • Осваиваюсь на форуме
  • 30
  • 1 / 0
у меня такая же проблема. причем сайт сообщает присылает письмо о регистрации пользователя. а вот VirtueMart не отправляет писем ни хозяину ни покупателю/\
Решение:
нужно исподбзовать глобальный модуль не PHPmail а SMTP. Авторизация настриивается в зависимости от настроек сервера. в большинстве случаев она нужна
« Последнее редактирование: 03.07.2010, 12:02:10 от legkiy »
*

ZAIRA

  • Захожу иногда
  • 120
  • 2 / 0
  • буду благорарна за +
нужно исподбзовать глобальный модуль не PHPmail а SMTP. Авторизация настриивается в зависимости от настроек сервера. в большинстве случаев она нужна
Использую но проблема не ушла. Покупателю письмо приходит - Хозяину магазина нет... Кто-то решил эту проблему?
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться