Новости Joomla

• 11 Ответов
  • 2356 Просмотров
*

refrizherator

• Захожу иногда
  • 60
  • 1 / 0
Всем доброго времени суток!
Суть вопроса: делаю интернет магазин парфюмерии на Joomla 1.5 в VirtueMart. Я новичок. Как добавлять товар и категории это всё интуитивно разобрался. Но так как в одном аромате есть множество объемов 100мл, 50мл, 30мл + наборы всякие, хотелось, чтобы выглядело примерно вот так:

http://parfum-sklad.dp.ua/cgi-bin/def.pl?ssprod=67&ename=Aqva%20pour%20homme%20edt%20&rpr=Aqva%20pour%20homme%20edt%20&br=Bvlgari&rbr=%d0%91%d1%83%d0%bb%d0%b3%d0%b0%d1%80%d0%b8

тоесть суть такова, когда клацаешь на товар, чтобы выводилась картинка аромата с описанием, а ниже цены на разные объёмы с возможностью кнопки заказа на каждый в отдельности. Иначе это будет хаос на сайте и большое колличество почти одинаковых товаров 125мл, 100мл, 50мл, 30мл, 100мл тестер, 50мл тестер, набор, дезодорант, гель для душа, и всё для одного аромата, а таких ароматов и брэндов - сами понимаете...

! Помогите найти решение задачи.      Если мой вопрос относится к тем, на которые обычно не отвечают, сообщите сразу, чтобы я не ждал и удалил тему.        

::)Кто поможет, сделаю в шкафу ваш алтарь ::)
« Последнее редактирование: 24.08.2010, 12:45:23 от refrizherator »
*

adjuster

• Давно я тут
  • 786
  • 55 / 2
Добавляй типы товара.
*

refrizherator

• Захожу иногда
  • 60
  • 1 / 0
Спасибо.  Но я добавил типы товаров, и подскажите что дальше с ними делать? какой принцип?
*

orexov_m

• Захожу иногда
  • 297
  • 24 / 0
Спасибо.  Но я добавил типы товаров, и подскажите что дальше с ними делать? какой принцип?
добавляешь в типы допустимые значения то есть в твоем случае 30;50;100;125 и так далее
а дальше уже в карточке товара выбираешь соответствующее значение
*

refrizherator

• Захожу иногда
  • 60
  • 1 / 0