Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 3 Ответов
  • 8298 Просмотров
*

dimak

  • Осваиваюсь на форуме
  • 31
  • 0 / 0
Вообщем я новичок пока что в joomle.
Столкнулся с такой проблемкой! С оптовой базой договорился, прислали свой прайс, я весь товар добавил в магазин к себе, с картинками, все как положено. И не догадался что прайс у них ( как и у всех) меняется каждые 2 недели, что то новое появляется что то наоборот нет на складе.
Как мне в своем магазине сделать так, чтобы когда нет на складе товара у меня бы тоже прописывалось нет товара. Так то конечно можно удалять товар в VirtueMart каждый раз а потом восстанавливать, но это как т онеправильно! Вообщем нужно чтобы вместо цены снизу, писалось нет в наличии. как это реализовать?
*

Infosakh

  • Завсегдатай
  • 1257
  • 67 / 0
Re: Как сделать "нет в наличии" товара?
« Ответ #1 : 28.08.2010, 11:21:03 »
Зачем удалять товар? Есть несколько способов, например просто снимать с публикации, и товар не будет выводится. Или просто удалить цену, а вместо стандартной надписи "Позвоните чего то там" вывести надпись "Нет в наличии". Можно в статусе товара написать нет в наличии.
*

dimak

  • Осваиваюсь на форуме
  • 31
  • 0 / 0
Re: Как сделать "нет в наличии" товара?
« Ответ #2 : 28.08.2010, 11:40:42 »
Снимать с публикации не хочется. удалил цену, там да пишет "позвоните...." с ссылкой. а как эту ссылку убрать и чтобы просто был текст нет в наличии? А на счет 3-го варианта который вы написали, это где изменять в статусе?
*

Infosakh

  • Завсегдатай
  • 1257
  • 67 / 0
Re: Как сделать "нет в наличии" товара?
« Ответ #3 : 28.08.2010, 15:56:39 »
В карточке товара есть вкладки: Информ. о товаре, Показать опции, Статус товара,.... Вот в статусе есть переменная, Доступно с (там можно указать дату поступления). И есть чуть ниже строка, я уже не помню как она называется в оригинале, так как я все под себя изменил, вот там можно выводить текст, а не картинку (ее можно выводить чуть ниже). И в этом поле можно писать нет в наличии.
По поводу "позвоните чего то там" я уже тоже не помню где я менял, но если мне память не изменяет это надо править в языкомвом пакете, поглядите в папке lang файлы ini или php russian. В крайнем случае просто задайте поиск по файлам, которые содержат строку "позвоните чего то там" (я все у себя изменил поэтому не помню что там в оригинале пишется).  ^-^
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться