Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 2 Ответов
  • 2713 Просмотров
*

cheni

  • Захожу иногда
  • 192
  • 1 / 0
Нажимаю на кноаку "Задайте вопрос по этому товару" - выпадает форма, заполняю, выпадает надпись "Спасибо за Ваш запрос. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время."
Вопрос: Куда уходит письмо?
На мыло указанное в настройках магазина оно не приходит.....
*

SinBad

  • Завсегдатай
  • 1879
  • 187 / 0
  • Мнне 40 лет, мне 40 лет, ума так и не нажил!
Нажимаю на кноаку "Задайте вопрос по этому товару" - выпадает форма, заполняю, выпадает надпись "Спасибо за Ваш запрос. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время."
Вопрос: Куда уходит письмо?
На мыло указанное в настройках магазина оно не приходит.....
а должно..проверьте настройки почты на сайте.
проверяли где нибудь на "обратной связи" например?
...Фет для них песни поёт. Фет не прикольный поэт - Фету никто не даёт.
*

unpqwer

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Нажимаю на кноаку "Задайте вопрос по этому товару" - выпадает форма, заполняю, выпадает надпись "Спасибо за Ваш запрос. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время."
Вопрос: Куда уходит письмо?
На мыло указанное в настройках магазина оно не приходит.....

Вот решение:

http://forum.virtuemart.net/index.php?topic=65373.msg220415#msg220415
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Кнопка "отложить покупку" или "напомнить позже"

Автор iluvvm

Ответов: 0
Просмотров: 3995
Последний ответ 27.04.2015, 00:05:13
от iluvvm
Не работает кнопка КУПИТЬ

Автор KrutVladimir

Ответов: 32
Просмотров: 26650
Последний ответ 15.03.2015, 10:45:50
от Nad010484
не работает кнопка Оформить заказ

Автор ulisarf

Ответов: 21
Просмотров: 9978
Последний ответ 19.02.2014, 19:36:59
от ELLE
Запрос по товару

Автор zloodey

Ответов: 13
Просмотров: 3849
Последний ответ 15.01.2014, 21:02:39
от fsv
Не работает кнопка "Купить"

Автор magistr91

Ответов: 0
Просмотров: 1391
Последний ответ 20.05.2013, 10:05:07
от magistr91