Хотя вариант работает, но так и не удалось защититься от "чужой информации", которая часто приходит вместо вопроса по продукту. Поэтому реализовал этот же функционал с помощью хорошо работающего и достаточно мощного компонента формы обратной связи aicontactsafe
http://extensions.joomla.org/extensions/contacts-and-feedback/contact-forms/7901. Хотя форма вопроса выводится пока и не в модальном окне, зато в таком варианте задействуются все возможности aicontactsafe (например, ведется история обмена сообщениями с клиентом,...., в едином для сайта стиле формы обратной связи).
Идея следующая: при вызове компонента из ЖШ передать ему два дополнительных параметра: subject и subject_link.
После установки aiContactSafe и создания формы (в терминах aicontactsafe - профайла и в моем случае с номером 1, pf=1) обратной связи (рис.) надо сделать всего лишь несколько правок. Все эти правки вы легко увидите в исходных текстах во вложении по ключевому слову subject
1. в файле /components/com_aicontactsafe/views/message/tmpl/message.xml добавляем два новых поля subject и subject_link
2. в файле /components/com_aicontactsafe/views/message/view.html.php добавлены строки, которые позволяют из параметров subject= и subject_link= взять их значения и поместить в форму обратной связи
3. в components/com_jshopping/templates/default/product/product_default.php добавить строку (здесь Itemid=536 задает ссылку на форму обратной связи, которую вы должны изменить для своего сайта)
Код:
<a title="<?php print _JSHOP_ASK_QUESTION ?>" href="<?php echo "http://".$_SERVER['SERVER_NAME']."/index.php?option=com_aicontactsafe&view=message&layout=message&pf=1&redirect_on_success=&searchword=&Itemid=536&lang=ru&subject_link="."http://".$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER['REQUEST_URI'];?><?php print '&subject='.htmlspecialchars($this->product->name);?>"> <?php print _JSHOP_ASK_QUESTION ?> <?php print $this->product->name ?> </a>
Эта строка берет значения имени товара и ссылки на него и передает в форму обратной связи.