Я экспортировал базу в Яндекс маркет, он проверил ссылку и допустил до дальнейший проверки, потом пришло письмо:
При проверке Вашего магазина действительно была обнаружена ошибка "Страница
товарного предложения не открывается". Обратите, пожалуйста, внимание -
данная ошибка присутствует как минимум в нескольких товарных предложениях,
например, в этих:
<offer id="751" available="true" >
<url>
http://watches-the-best.ru/ndex.php?page=shop.product_details&category_id=11&flypage=flypage.tpl&product_id=751&option=com_virtuema
rt&Itemid=78</url>
<price>7310</price>
<currencyId>RUB</currencyId>
<categoryId>11</categoryId>
<picture>
http://watches-the-best.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/resized/Orient_4ee4a50c8a27a_90x90.jpg</picture>
<delivery>true</delivery>
<local_delivery_cost>0</local_delivery_cost>
<name>Orient</name>
<vendor>Manufacturer</vendor>
<description>мужские механические аналоговые корпус из стали браслет: кожа
21 камней противоударные</description>
</offer>
<offer id="788" available="true" >
<url>
http://watches-the-best.ru/ndex.php?page=shop.product_details&category_id=11&flypage=flypage.tpl&product_id=788&option=com_virtuema
rt&Itemid=78</url>
<price>3200</price>
<currencyId>RUB</currencyId>
<categoryId>11</categoryId>
<picture>
http://watches-the-best.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/resized/Orient_4ee4ae4b0304d_90x90.jpg</picture>
<delivery>true</delivery>
<local_delivery_cost>0</local_delivery_cost>
<name>Orient</name>
<vendor>Manufacturer</vendor>
<description>мужские механические аналоговые корпус из стали 21 камней
противоударные водонепроницаемые</description>
</offer>
Чтобы ваши предложения появились на Яндекс.Маркете, пожалуйста, приведите
все материалы в соответствие с нашими "Требованиями к рекламным материалам"
(
http://partner.market.yandex.ru/legal/rm/), а затем нажмите на кнопку
"Отправить на проверку" в партнерском интерфейсе Маркета.
Стандартный срок проведения проверки - 2 рабочих дня с момента нажатия
кнопки "Отправить на проверку".
В случае, если у Вас появятся какие-либо дополнительные вопросы, связанные
ведением или настройкой заказа в системе Яндекс.Маркет, пожалуйста,
обращайтесь в Службу поддержки по адресу partner@market.yandex.ru, либо по
тел. (495) 739-22-22, доб. 2460.
Мне менеджер сказал что проблема в пробелах, но мне это ниочом не говорит.
Вот ссылка с базой
http://watches-the-best.ru/index.php?option=com_vmymlexport&view=yml&no_html=1