Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 1 Ответов
  • 3247 Просмотров
*

Muxpyc

  • Захожу иногда
  • 73
  • 0 / 0
Итак, думаю - это очень многим пригодится:

1). При регистрации новых пользователей не отправлялись письма ни админу, ни пользователям. Способ отправки стоял: "PHP mail function". Оказывается, дело в том, что Masterhost блокировал передачу почты с помощью этой функции и её можно осуществить ТОЛЬКО через SMTP. Настройка не займёт много времени - достаточно зайти в Общие настройки -> Сервер и поставить там следующий значения в разделе "Установки почты":



Если ящик на mail.ru, то адрес SMTP-сервера будет такой же, как у меня, если нет, то другой.

2). VirtueMart не присылает письма об оформлении новых заказов ни админу, ни покупателям. Решение оказалось до боли простым и дело снова в Masterhost'е. Оказывается, если ящик в "Установки почты" и в Информация о магазине в разделе "Контактная информация" отличается, то хостинг решает, что рассылается спам и отфильтровывает все письма, поэтому достаточно просто указать один и тот же ящик - это всё!
« Последнее редактирование: 26.05.2011, 16:51:44 от Muxpyc »
*

ZAIRA

  • Захожу иногда
  • 120
  • 2 / 0
  • буду благорарна за +
достаточно просто указать один и тот же ящик - это всё!
Конечно информация супер! Но проблему не решила. У меня везде одинаковая почта - но письмо при оформлении заказа не приходит. И стоит SMTP или нет - не влияет.
Может еще какие-то решения есть? не подскажите?
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Слетело оформление заказов VirtueMart 1.1.8

Автор Zegeberg

Ответов: 0
Просмотров: 3386
Последний ответ 24.01.2017, 12:35:57
от Zegeberg
При заказе не отправляются письма на электронную почту

Автор vsokol

Ответов: 5
Просмотров: 4251
Последний ответ 29.05.2016, 07:17:31
от vsokol
[Решено] Изображение и ссылка на товар в теле письма о заказе

Автор zmancer

Ответов: 18
Просмотров: 11624
Последний ответ 11.03.2016, 22:28:28
от Pustota
Форма регистрации в VirtueMart 1.1.9 с reCaptcha

Автор sa1981

Ответов: 5
Просмотров: 4855
Последний ответ 10.02.2015, 22:53:51
от flyingspook
Ищу партнерку для VirtueMart

Автор nick71

Ответов: 21
Просмотров: 11792
Последний ответ 01.02.2015, 10:51:34
от Zoich