Новости Joomla

• 2 Ответов
  • 2318 Просмотров
*

greebson

• Осваиваюсь на форуме
  • 21
  • 0 / 0
[Ищу] Карусель картинок
« : 23.06.2011, 23:44:24 »
Приветствую сех форумчан!! Такой вопрос: может кто знает , нужен модуль выводящий случайные изображения из заданной папки в одну строку, с возможностью прокрутки... Ничего похожего не нашел, думю что таковой должен присутсвовать... Перерыл весь инет, не знаю даже по каким словм искать((( натолкните пожалуйста на мысли в нужном направлении...

З.Ы. возможно существует такой модуль для JoomGallery, пробывал адаптировать под ето дело модуль joomimg почти то что нужно, только без прокрутки....

З.Ы.Ы. Там в joomgaley есть такой прикол, когда заходиш в детальное отображение фотогарфии , под ней есть мини превьюхи остальных, и вот когда наводиш на них, они перемещаются влево и  вправо, взависимости от того правее или левее курсор...Может можно как то адаптиоровать етот кусок кода под ети нужды? я не программист, но думаю что такое возможно...
*

greebson

• Осваиваюсь на форуме
  • 21
  • 0 / 0
Re: [Ищу] Карусель картинок
« Ответ #1 : 24.06.2011, 18:09:49 »
Вообещем нашел я нужную мне карусель, называется ScrollBox, создал материал, впихнул в него нужный код, который вызывает карусель, поместил на главную страницу етот материал, все нормально, но, перестало работать выпадающее верхнее меню... При наведении на пункт меню из которго должно выпадать дочерное, ничего не происходит, и при нажатии на него, просто в конец адреса добавляется символ # и ничего не происходит... Я так понимаю гдето перекрываются правила CSS... Если так, то как узнать где и исправить?

З.Ы. Шаблон использую pears, там встроенно меню, которое завязанно на главном меню ,т.е создаеш пункт в главном. создается и в встроенном...

Прошу помощи!
« Последнее редактирование: 24.06.2011, 18:26:25 от greebson »
*

greebson

• Осваиваюсь на форуме
  • 21
  • 0 / 0
Re: [Ищу] Карусель картинок
« Ответ #2 : 25.06.2011, 00:19:20 »
Наинаю общатся сам с собой(((