Новости Joomla

Метод registerListeners() в CMSPlugin в плагинах планируется удалить в Joomla 7.0

Метод registerListeners() в CMSPlugin в плагинах  планируется удалить в Joomla 7.0

👩‍💻 Метод registerListeners() в CMSPlugin в плагинах планируется удалить в Joomla 7.0.Этот метод регистрирует устаревшие слушатели событий в диспетчере, имитируя работу плагинов Joomla! 3.x и ниже для Joomla 4+. По умолчанию этот метод ищет все общедоступные методы, название которых начинается с on. Он регистрирует лямбда-функции (замыкания), которые пытаются преобразовать аргументы отправленного события в аргументы вызова метода и вызвать ваш метод on<Что-то>. Результат передаётся обратно событию в его аргумент result.Теперь этот слой совместимости с устаревшей Joomla 3 помечен к удалению в Joomla 7.0, которая должна выйти осенью 2027 года. Это означает, что те уникальные расширения от Joomla 2.5 / Joomla 3, которые ещё работали на Joomla 4-6 скорее всего окончательно перестанут работать на Joomla 7. Предполагается, что активные разработчики планомерно и постепенно избавляются от технического долга и обновляют свои расширения. @joomlafeed#joomla #разработка #php

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 1 Ответов
  • 1225 Просмотров
*

flame33

  • Осваиваюсь на форуме
  • 48
  • 0 / 0
В настройках магазина указал тип регистрации пользователя: Опциональное создание учетной записи.
Настроил заполняемые поля, оставил обязательными имя и телефон. Если выбираем создание учетки нужно указывать еще и email. Так вот, почему-то не приходят сообщение о заказе админу магазина, если выбран тип заказа без регистрации и не указан email. Кто-то сталкивался с такой проблемой?
*

flame33

  • Осваиваюсь на форуме
  • 48
  • 0 / 0
Ни у кого не было такой беды. Уже пересмотрел кучу файлов, никак не могу найти проблему. Поле email стоит как необязательное, но если его не ввести администратору не приходят заказы...
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

При заказе не отправляются письма на электронную почту

Автор vsokol

Ответов: 5
Просмотров: 4282
Последний ответ 29.05.2016, 07:17:31
от vsokol
[Решено] Изображение и ссылка на товар в теле письма о заказе

Автор zmancer

Ответов: 18
Просмотров: 11661
Последний ответ 11.03.2016, 22:28:28
от Pustota
[Решено] VirtueMart не отправляет письма активации пользователя или заказа

Автор akunari

Ответов: 17
Просмотров: 20981
Последний ответ 19.09.2014, 13:34:15
от frenzy
Оформление письма об изменении статуса заказа.

Автор Kamenton

Ответов: 4
Просмотров: 2743
Последний ответ 10.03.2014, 16:02:07
от serdr
Не открывается ссылка 'Управление учетной записью'

Автор Wolverine

Ответов: 13
Просмотров: 2277
Последний ответ 30.11.2013, 18:26:42
от Wolverine