Новости Joomla

• 2 Ответов
  • 1604 Просмотров
*

Zlata5

• Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Здравствуйте, я тут новенькая. И не знаю в правильное ли место, или - раздел форума я попала. Мне кажется, что - этот раздел более подходящий для моего вопроса. Сайт сделан в Version 1.5.22. Сделан - не мной. Вот он - www.vikleta.com.

Хотелось бы попросить высказать свое мнение. Что - плохо, что - хорошо, чего больше, что неправильно и т.д.

Я хочу сама попробовать его продвигать. Хотя, конечно, это смелое заявление. Так как я - не специалист. Может кто-нибудь поможет советом с чего начать? Я почитала кое-какую литературу. Общее понятие имею, но и - только. Опять же, со своей стороны, что посоветуете почитать? Есть ли здесь на форуме отдельные темы, посвященные этому?

Спасибо всем, кто ответит заранее
*

Oxlamon

• Давно я тут
  • 746
  • 95 / 4
Вот он - www.vikleta.com
Сайт брачного агенства.
Основной компонент - JomSocial. Шаблон jv_reno (http://joomla15.zootemplate.com/jv_reno/), гламурненький такой.
Своего - ничего, поэтому для раздела форума "Мой сайт на Joomla" - не тянет.
А вот это:
Хотелось бы попросить высказать свое мнение. Что - плохо, что - хорошо, чего больше, что неправильно и т.д.
- называется аудит сайта. Можно смело обращаться в коммерческий раздел форума - есть форумчане, которые этим занимаются специально.

Я хочу сама попробовать его продвигать. Хотя, конечно, это смелое заявление. Так как я - не специалист. Может кто-нибудь поможет советом с чего начать?
Именно такие темы и почитать на форуме. Этим летом был точно такой же вопрос: "Ничего не знаю и не умею. Двигать хочу самостоятельно. Что почитать?"

Поиск по форуму + рубрикатор и N-ое количество времени - вот отличные инструменты в вашем случае.

*

Zlata5

• Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Спасибо Вам. Я последую Вашему совету.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Уважаемые специалисты! Прошу помось разобраться с проблемой отображения frontpage slideshow в разных

Автор Polinizm