Новости Joomla

Как оптимизировать сайт под нейросети? С 2023 года нейросети и чат-боты, основанные на больших...

Как оптимизировать сайт под нейросети? С 2023 года нейросети и чат-боты, основанные на больших...

👩‍💻 Как оптимизировать сайт под нейросети? С 2023 года нейросети и чат-боты, основанные на больших языковых моделях (LLM), начали радикально менять ландшафт SEO. Согласно исследованию Sparktoro, уже в 2024 году 58.5% поисковых запросов в США не приводили к переходу на сайты - пользователь получал ответ непосредственно в поиске.И это до внедрения AI ответов. После внедрения Google AI Overviews, а Яндексом блока нейроответа Алисы, ситуация только усугубилась, а среди владельцев инфосайтов началась небольшая паника.Что нужно сделать для AI-ранжирования?Во-первых, SEO-специалистам и маркетологам важно сменить саму парадигму мышления: запрос - позиция - страница. Делая оптимизацию под AI, мы больше не стремимся занимать позицию по конкретному ключу, и не думаем о том, что ранжируется вся страница. Мы думаем об интенте пользователя, и связанных с этим интентом сущностях. Глубоко понимая бизнес и ЦА предугадываем следующие за основным запросы. И представляем свой контент в максимально доступной и структурированной форме, как для пользователя, так и для LLM. В конечном счёте окончательно в прошлое уходят полотна с текстом, а страницы сайта всё больше начинают напоминать запись диалога с Chat GPT, отдельно взятые запросы и идеально структурированные и подтверждённые статистикой ёмкие ответы.Во-вторых, сама ваша страница теперь может быть на 5 странице, по запросу, который набрал пользователь. Но если на ней есть пассаж текста, который решит его проблему, то вы попадаете в блок нейроответа и получаете трафик. Таким образом в корне меняется и пользовательская привычка взаимодействия с контентом, и подходы к его оптимизации. Ключ, частотность, позиция страницы - это теперь скорее просто вектор, дающий возможность оценить результаты продвижения, а не чёткая метрика.➡️ Далее в статье рассказывается:- Файлы llms.txt и llms-full.txt для AIO- Структурированность и логика заголовков (H1–H6)- Дробление контента на автономные части (чанки)- Покрытие Query Fan-Out- Мультимодальный контент- Микроразметка

Schema.org- Атрибут
data-nosnippet- Внешнее продвижение сайта- Картографические сервисы, локальное SEOВ конце статьи дан чек-лист по оптимизации под нейросети.
Читать статьюСпасибо за ссылку участнику нашего сообщества Святославу Волкову (@eminents).#seo #ai

Плагин Поля - WT Yandex Map для Joomla

Плагин Поля - WT Yandex Map для Joomla.Плагин добавляет новый тип пользовательского поля для Joomla 4 - Яндекс.Карты. Он позволяет отображать метку на Яндекс картах в тех расширениях, которые поддерживают пользовательские поля (custom fields) в Joomla 4. Плагин бесплатный.👩‍💻 v.2.1.0. Что нового?- Улучшение UX. При взаимодействии со страницей на мобильных устройствах если карта отображается во всю ширину - она начинает прокручиваться вместо веб-страницы. Во избежание этой ситуации добавлена опция оверлея для карты. Теперь взаимодействие с картой возможно после клика по карте. Оверлей автоматически включается, когда курсор покидает границы контейнера карты и карту можно снова прокручивать.- Геолокация автора. Добавлена опция для поля, позволяющая определять местоположение автора. Таким образом при создании нового, к примеру, материала будет определено местоположение (браузер запросит разрешение) и его координаты будут добавлены в поле.- Joomla 6. Плагин успешно протестирован на Joomla 6Страница расширения.GitHub расширенияJoomla Extensions Directory@joomlafeed#joomla #yandex #расширения

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 1 Ответов
  • 1895 Просмотров
*

marina9777

  • Осваиваюсь на форуме
  • 38
  • 0 / 0
Добрый день!
Очень нехорошая проблема, при повторном заказе с одного аккаунта все данные покупателя просто напросто исчезают. То есть, на первой страничке начала заказа они отображаются (ФИО, город и тп), но если включена проверка полей  - появляется надпись - Имя не заполнено...

если убрать проверку и продолжать заказ, все идет нормально, по порядку, но в конце - в итоговом счете, письме на емайл - данных пользователя опять нет...

Получается, если ваш адрес был введен ранее - при другом заказе, в новой покупке адрес почему то пропадает (и телефон).
« Последнее редактирование: 25.10.2011, 13:49:40 от marina9777 »
*

marina9777

  • Осваиваюсь на форуме
  • 38
  • 0 / 0
еще проблема наблюдается - при входе в аккаунт клиента видны Профили с адресами, хотя при регистрации я вводила и Страну и Регион, там все равно "Dummy Zone Dummy Country"..

если пытаюсь их изменить при редактировании Профиля и сохранить, ничего не выходит - по прежнему "Dummy Zone Dummy Country"

а вообще - не хотелось бы никаких профилей видеть в аккаунте, а просто Адрес и данные, введенные при регистрации
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Дополнительные поля при заказе

Автор bojikodab

Ответов: 6
Просмотров: 6718
Последний ответ 05.07.2012, 10:52:02
от hooten
Проблема с установкой

Автор gerzin

Ответов: 2
Просмотров: 2210
Последний ответ 28.10.2011, 22:33:48
от DragDG
Как увеличить число отображаемых симвлов в полях ввода данных при заказе Tienda?

Автор dxkx

Ответов: 0
Просмотров: 1764
Последний ответ 26.10.2011, 12:03:12
от dxkx
При заказе в гостевом режиме неправильно сохраняется email

Автор snikolai

Ответов: 2
Просмотров: 1882
Последний ответ 25.02.2011, 19:09:59
от gronpipmaster
Проблема интеграции с SEO

Автор panruslan

Ответов: 0
Просмотров: 1932
Последний ответ 20.08.2010, 19:01:23
от panruslan