Новости Joomla

Готовлю большой выпуск, включающий интервью с участниками Joomla Ну что, интересная инициатива от...

Готовлю большой выпуск, включающий интервью с участниками Joomla Ну что, интересная инициатива от...

Готовлю большой выпуск, включающий интервью с участниками Joomla 🖨Ну что, интересная инициатива от @webtolkru в виде интервью с разными участниками весьма меня увлекла. Я, вооружившись данным примером, решил подготовить выпуск для NorrNext (@norrnext) и экстраполировал идею на международный масштаб. Теперь готовлю эксклюзивный выпуск с участниками Joomla сообщества со всего мира, которые, в той или иной мере, внесли свой вклад в развитие и популяризацию системы. Будут беседы с людьми из разных стран и фото с юбилейной символикой 📸Работа в процессе 👆 📝О результатах оповещу отдельно.

Плагин - «Конвертация таблиц в сетку Bootstrap 5» для Joomla 5

👩‍💻 Плагин - «Конвертация таблиц в сетку Bootstrap 5» для Joomla 5.Работает везде, где работают плагины группы content. Проверено в материалах, модулях, в описаниях товаров JoomShopping.Плагин конвертирует любую таблицу в адаптивную блочную сетку Bootstrap 5.В админке, в редакторе создаете таблицу, размещает в её ячейках контент, а на сайте эта таблица выводиться как адаптивная сетка из блоков. На мобильных устройствах контент размещенный в таблице будет виден и ничто не вылезет за пределы сайта как раньше.Версия плагина: 1.0.0. Разработчик предупреждает, что плагин пока не корректно работает со сложными таблицами (где много объединенных ячеек или столбцов) - данная проблема будет решена в следующих версиях. В дальнейшем планируется также добавление настроек.Стоимость: 2 500р. Тем, кто даст обратную связь по работе плагина и развёрнутый комментарий, тот получит скидку в 50% на любое другое платное расширение разработчика или сможет сделать заказ на разработку по льготной цене.Разработчик - участник нашего сообщества Дмитрий (@kit2m2).ПодробнееСайт разработчика@joomlafeed#joomla #JoomShopping #расширения

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 6 Ответов
  • 2760 Просмотров
*

Ida81

  • Осваиваюсь на форуме
  • 19
  • 0 / 0
Здравствуйте!
Есть сайт на Joomla 1.5.22. Хочется реализовать такую идею. Клиент регистрируется, входит и появляется возможность оставить на сайте свою рекламацию (проблему). Через какое-то время он может зайти вновь в свой кабинет и увидеть там ответ (оповещение об ответе приходит на е-мейл). Клиент имеет возможность видеть на одной страничке весь диалог (даты, решена проблема или нет).
Ума не приложу, какой компонент нужен. Использование VirtueMart для этих целей кажется нецелесообразным, да и не нашла я где там такое.
Благодарю заранее!
*

genkuk

  • Осваиваюсь на форуме
  • 49
  • 0 / 1
Re: Личный кабинет для клиентов
« Ответ #1 : 25.01.2012, 13:43:53 »
Для меня тоже актуально, но с более расширенными функциями - добавление в избранное какой-либо статьи, создание своей галереи (блога) и тд
*

genkuk

  • Осваиваюсь на форуме
  • 49
  • 0 / 1
Re: Личный кабинет для клиентов
« Ответ #2 : 25.01.2012, 14:04:48 »
посмотрите CommunityBuilder, сам сейчас разбираюсь
*

danss2

  • Захожу иногда
  • 80
  • 3 / 0
Re: Личный кабинет для клиентов
« Ответ #3 : 24.03.2012, 03:11:03 »
Мне кажется, что можно попробовать как соц. компоненты (JS или CB с их группами) так и К2
*

Nikonov72

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Re: Личный кабинет для клиентов
« Ответ #4 : 10.04.2012, 02:16:14 »
Более подробно можно насчет CB или K2, уже неделю бьюсь над аналогичной проблемой, не выходит ничего   !
*

NightGuard

  • Живу я здесь
  • 2927
  • 378 / 7
  • вжжж-вжжж
Re: Личный кабинет для клиентов
« Ответ #5 : 10.04.2012, 04:29:20 »
Пипец.. Вы описываете систему тиккетов, идите на JED и поиском там, поиском!
И не рекомендую использовать социалку с варезников.
Идеология сверхпотребления более опасна для человечества, чем идеология гитлеровского тоталитаризма
*

danss2

  • Захожу иногда
  • 80
  • 3 / 0
Re: Личный кабинет для клиентов
« Ответ #6 : 10.04.2012, 10:43:06 »
Да, на самом деле, можно и компонент системы поддержки использовать. Но, как мне кажется, наладить его таким образом, чтобы любой зарегистрированный пользователь мог быть "службой поддержки" - будет сложно. Но я могу и ошибаться.

А по поводу моего предыдущего поста - самый лучший вариант, на мой згляд, будет К2.  Делаем каждого нового регистрированного пользователя автором (это устанавливается в настройках К2 и происходит автоматом после этого).  В этом случае, выражаясь языком К2, каждый пользователь будет являться автором своего блога и, соответственно, любой другой пользователь сможет читать его материал и оставлять комментарии.
В случае с JS - есть два варианта. А для CB нужен доп. компонент, поэтому он на последнем месте в этом случае.  Ну и в общем - оба последних имеют немного "лишнего"(в том смысле, что это соц. компоненты).
В конце-концов можно даже и без доп. компонентов.  Просто по принципу блога (делая каждого нового пользователя автором).
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Личный кабинет

Автор jford

Ответов: 9
Просмотров: 2983
Последний ответ 07.06.2020, 10:56:02
от xpank
Личный кабинет с квитанцией по коммуналке. Интеграцияс 1С

Автор artmen

Ответов: 6
Просмотров: 972
Последний ответ 05.06.2020, 00:53:27
от zikkuratvk
Личный кабинет с балансом

Автор Reemake

Ответов: 0
Просмотров: 859
Последний ответ 26.10.2019, 20:13:17
от Reemake
Личный кабинет для тренингов

Автор headjek

Ответов: 1
Просмотров: 1012
Последний ответ 16.07.2018, 22:02:16
от fsv
Личный кабинет для ограниченного числа лиц с задолженностью

Автор Nikolaha

Ответов: 2
Просмотров: 1058
Последний ответ 08.05.2018, 17:04:15
от Nikolaha