Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 18 Ответов
  • 2319 Просмотров
*

danss2

  • Захожу иногда
  • 80
  • 3 / 0
Всем привет  *DRINK*
Немного поясню мой вопрос:  ввиду недавних глюков в моём форуме (которые я странным образом отремонтировал обновлением моей JomSocial), пропала самая первая тема - "Добро пожаловать", со всеми ответами в ней.  Не то чтобы, как-то перенеслась в другую категорию, а вообще исчезла, оставив категорию "Добро пожаловать" - пустой (я вручную проверил все категории, в надежде, что может она каким-то образом окажется в другой категории, но этой темы нигде не нашёл)...
Однако, несмотря на то, что тема исчезла, в mySQL все принадлежащие ей ответы - присутствуют.  Я не специалист по mySQL, но подумал, что если я заново создам тему "Добро пожаловать" (в форуме), a в тех, чудом уцелевших, сообщениях-ответах поменяю соответствующую ID темы на ID вновь созданной - всё встанет, так сказать, на свои места....  Но, к сожалению, ничего не встало  >:( .....
Что я делаю не так, да и вообще - возможен ли такой вариант восстановления "порядка" в этой теме?  Если нет, то возможно ли, каким-то не очень сложным образом, поставить (восстановить) эту тему и все её ответы на место?
*

Doc

  • Захожу иногда
  • 456
  • 17 / 0
А вы какие таблицы правите ?
Так как там нужно править в двух таблицах, менять ид
kunena_messages и kunena_messages_text
И в таблице kunena_messages, находите свою тему и там ставите нужный id и потом меняете thread на нужный и catid
Как бы нужно три поля менять

Надеюсь доходчиво объяснил :)
*

danss2

  • Захожу иногда
  • 80
  • 3 / 0
Благодарю за помощь, Doc :-)
Я примерно так и делал...  Но не на все 100%.  Что я не поменял, так это catid, так-как категория осталась та же.  А в таблице kunena_messages_text - что именно там менять?  Так-как всё, что я там вижу, это mesid, который такой же, как и id сообщения в таблице kunena_messages...
*

Doc

  • Захожу иногда
  • 456
  • 17 / 0