Новости Joomla

Joomla 6: Автоматические обновления ядра в Joomla

Joomla 6: Автоматические обновления ядра в Joomla

👩‍💻 Joomla 6: Автоматические обновления ядра в Joomla. В октябрьском номере официального журнала Joomla - Joomla Community Magazine вышла статья David Jardin, где рассказывается о внедрении функционала автоматического обновления ядра Joomla.❓Почему сейчас? Joomla же жила как-то 20 лет без автоматических обновлений?Это оказалась самая востребованная за последнее время от пользователей Joomla функция. Но, основная причина внедрения - проблемы безопасности. Всякий раз, когда в новой версии Joomla устраняется уязвимость, злоумышленники начинают анализировать код, чтобы выяснить, какая именно уязвимость была исправлена. И как только они это выясняют - начинается разработка автоматизированных скриптов для взлома как можно большего количества сайтов. Затем доступы к автоматически взломанным сайтам продаются в профильных чатах и ресурсах "пачками" по несколько сотен тысяч или миллионов сайтов. Ваш сайт могли взломать несколько лет назад, но воспользоваться уязвимостью могут не сразу, а тогда, когда у злоумышленников возникнет необходимость. И только после этого вы может быть узнаете об этом.Анализ патча, понимание проблемы и разработка скрипта требуют времени. И если владелец сайта не обновит его до истечения этого срока, сайт может быть взломан. А хакеры действуют быстро! Для критических, легко эксплуатируемых уязвимостей речь идёт о временном окне в 10–12 часов — и этого времени явно недостаточно, чтобы все успели обновить свои сайты.Здесь выходят на первый план автоматизированные обновления: проект Joomla теперь может активно устанавливать обновления (и, следовательно, исправления безопасности) на сайты, чтобы гарантировать, что сайты действительно обновляются вовремя.🕘 От первых идей до реализации прошло 5 лет. И здесь можно вспомнить, как в Joomla 5.1 внедрили TUF - The Update Framework, позволяющий устанавливать защищённое соединение между сайтом и сервером обновлений и исключает возможность supply chain attack (атаки на цепочку поставок).Об особенностях реализации и требованиях к сайту читаем подробнее в статье на JCM.@joomlafeed#joomla #secutiry #jcm

Первый выпуск журнала NorrNext в честь 20-й годовщины Joomla™

Первый выпуск журнала NorrNext в честь 20-й годовщины Joomla™

Первый выпуск журнала NorrNext в честь 20-й годовщины Joomla™. Интервью с волонтёрами 🎈Ну что, друзья, вот и настал этот долгожданный момент. Мы выпустили первое издание собственного журнала под эгидой NorrNext, который включает в себя интервью с видными деятелями сообщества из разных стран и континентов.Общий нарратив: показать, что нас объединяет (Joomla) и узнать больше о людях, которые вносят свой вклад в развитие платформы в своих сообществах. 20 лет — это много. Давайте же узнаем о коллегах 🎁 Первый цикл включает такие страны, как Австрия, Испания, Латвия, Россия, Румыния, Тайланд, Черногория, Чехия.⚙️ С кем интервью: ✔️ Владимир Елисеев 🇷🇺✔️ Дмитрий Рекун 🇱🇻✔️ Дмитрий Цымбал 🇷🇺✔️ Евгений Сивоконь 🇷🇺 ✔️ Сергей Толкачёв 🇷🇺✔️ Dénes Székely 🇷🇴✔️ Jan Pavelka 🇨🇿✔️ Miljan Vujosevic 🇲🇪✔️ Sergio Iglesias 🇪🇸✔️ Sigrid Gramlinger 🇦🇹✔️ Pisan Chueatchatchai 🇹🇭‼️ Новые интервью будут добавляться до конца декабря 2025. Заходите по ссылке время от времени💡👉 Читать далее

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 2307 Просмотров
*

StyleRocket

  • Давно я тут
  • 567
  • 4 / 3
Хотел спросить, если клиент захотел что-то купить, выполнил все шаги оформления заказа и, если это вариант оплаты в электр.валюте не успел оплатить заказ или не ожидал что после подтверждения заказа будет переадресация на страницу оплаты например Robokassy, а денег то нет (имеется ввиду что клиент хотел пополнить свои кошельки и потом оплатить)?! я это о том, что было бы не плохо придумать в личном кабинете, где отображаются заказы, ссылку на оплату заказа и(или) всегда отображать Неоплаченные заказы и возможность их оплатить!
« Последнее редактирование: 02.03.2012, 01:45:14 от StyleRocket »
*

nevigen

  • Moderator
  • 10451
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
Re: Как улучшить личный кабинет?
« Ответ #1 : 01.03.2012, 20:13:05 »
+1
согласен на все  100
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

Geetler

  • Осваиваюсь на форуме
  • 45
  • 4 / 0
Re: Как улучшить личный кабинет?
« Ответ #2 : 01.03.2012, 21:21:32 »
Хотел спросить, если клиент захотел что-то купить, выполнил все шаги оформления заказа и, если это вариант оплаты в электр.валюте не успел оплатить заказ или не ожидал что после подтверждения заказа будет переадресация на страницу оплаты например Robokassy, а денег то нет (имеется ввиду что клиент хотел пополнить свои кошельки и потом оплатить)?! я это о том что было бы не плохо как то придумать в личном кабинете где отображаются заказы вывести ссылку на оплату заказа и всегда отображать неоплаченные заказы и возможзность их оплатить!
Все подобные перенаправления на платежников не создают заказ, заказ создается только если есть возврат с успешной оплатой. При этом у платежника сохраняется некий счет и если покупатель ПОТОМ оплатил то идет возврат на магазин с сохранением заказа со статусом оплачен.
Я не говорю что это правильно, я лишь говорю как оно есть:)
*

nevigen

  • Moderator
  • 10451
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
Re: Как улучшить личный кабинет?
« Ответ #3 : 01.03.2012, 21:26:13 »
Да этот вопрос поднимался.
Виктор говорил, что заказ без оплаты не записывается.. потому что "... на то есть много причин...".
Ответ достаточно емкий но вопроса не решает. При Эдванс оплате или наличными, заказ записывается, при он лайн оплате нет.
Сменить способ оплаты или оплатить позже возможности нет.
Однако такое сделали в том компоненте, от которого мы все тут отказались.
Странно я тоже считаю что хорошие вещи нужно использовать.
« Последнее редактирование: 01.03.2012, 21:30:30 от nevigen »
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

StyleRocket

  • Давно я тут
  • 567
  • 4 / 3
Re: Как улучшить личный кабинет?
« Ответ #4 : 02.03.2012, 01:56:21 »
Целиком и полностью согласен, вещь это очень необходимая и нужная! Определенно есть клиенты которые передумали оплачивать и, возможно, не все еще разобрались что такое Wish List!
Сделать в дефолтном шаблоне такой параметр, а кнопку пусть под сайт все делают..
Вот пример есть, одного очень успешного и удобного ресурса
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Группы в личный кабинет

Автор kadet3000

Ответов: 0
Просмотров: 1236
Последний ответ 21.09.2012, 21:49:58
от kadet3000