Зарабатывать деньги - конечно нормально, кто ж спорит! Но зачем же занижать стоимость своих услуг, декларируя "всего 1%" во всех рекламных материалах? Почему тогда я не могу свои деньги вывести под обещанный процент?
Идея использовать агрегатор по сути хорошая. Это гораздо более зрелая идея, чем сразу давать новому клиенту выбор из 20 абстрактных пунктов. Большинство клиентов понятия не имеют между различными платежными системами и выбирают то, где комиссия дешевле. В агрегаторе можно увидеть комиссии и подобрать выгодный для тебя способ оплаты.
Для продавца агрегатор тоже выгоднее. Не надо выискивать банки и с каждым заключать договора. Еще важный момент - агрегатор может у себя отладить процессы взаимодействия и интеграции лучше, чем каждый отдельно взятый пользователь. Плюс интегратор с известным именем добавляет авторитет магазину. Но ключевое слово - "может". Видимо, могут не все.
И вопрос, который возникает у меня, что я получаю в сухом остатке:
1. Вместо 1% берут 2%
2. Сервис приема карт работает со сбоями, люди не понимают, почему есть 6 вариантов оплаты по карте, и как понять, какой способ подходит именно им и сработает именно с их картой.
3. Инструкции по самому "народному" способу оплаты вызывают явные трудности у рядового обывателя.
Любая цепочка рвется всегда там, где самое слабое звено. И если ты вложил денег, раскрутил проект, приходят люди, из них 1-2% в лучшем случае готовы покупать, и ты их банально теряешь из-за сбоев при оплате.... В отличие от обычного оффлайн магазина, здесь не возможно приставить наблюдателя и измерить, как даже небольшие сбои могут влиять на % отказов.
В современном конкурентном бизнесе, каждый клиент, готовый платить, стоит больших денег. Часто совокупная стоимость расходов на привлечение одного клиента, который оформил заказ, составляет до половины стоимости заказа, и даже выше. И с плохим агрегатором ты теряешь не клиентов, а бизнес, так как расходы в рекламу перестают отбиваться.