Добрый день!
Хочу поделится такой проблемой или может это вовсе не проблема для знающих людей, но так как я еще новичок в Joomla опишу суть проблемы простым не профессинальным языком. Установлена Joomla 1.5.25, поставил компонент CommunityBuilder 1.22, стандартно все установилось, все настроилось - работает. Решил поковыряться в настройках компонента, посмотреть возможности его и т.п. Много чего там интересного нашлось, но собственно в чем возникла сложность. В CommunityBuilder есть возможность подключать там всякие плагины дополнительные и модули, есть там такой плагин встроенный Private Message System как то так называется он, который позволяет из под личного профиля одного пользователя отправлять личные сообщения любому другому пользователю который тоже зарегистрирован на сайте. Что-то наподобие прямой отправки почты с сайта получается. Сообщения отправляются соответственно через почтовый ящик сайта. До этого момента все работает как часы, никаких ошибок, глюков не возникает. Заходишь в профиль, на форме выбираешь отправить сообщение, ну или просто в профиле на почту жмешь, дальше если все нормально должна открываться стандартная форма для отправки. Имя там, тема сообщения, текст сообщения ну и отправить кнопка. Но примерно после отправки например текущим пользователем Васей 10ти сообщений выходит сообщение о том что извините у вас исчерпался лимит отправок сообщений, повторите попытку через 24 часа. Захожу под другим пользователем после 10-ти отправок выходит таже самая картина. В настройках ограничения на отправку я так и не нашел, может быть плагин какой-то нужно установить дополнительно чтоб настройку увидеть , или где то прописать что-то внутри или руками.