0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 7 Ответов
  • 5157 Просмотров
*

ABTOP

  • Захожу иногда
  • 493
  • 33 / 4
В нормальном функционале при нажатии на одну из кнопок голосования обе кнопки пропадают. Это логично: голосование сделано и надобности в кнопках больше нет. Однако я делаю шаблон в котором кнопки должны обесточиваться, но на виду оставаться. JavaScript конечно срабатывает и прячет мои кнопки. Это происходит довольно быстро и я не успеваю засечь, что именно скрипт делает для изменения верстки. Прочитать скрип я не смог, т.к. я в этом не разбираюсь.

Вопрос: что именно делается с вёрсткой для прятания голосовательных кнопок после голосования?
*

smart

  • Администратор
  • 6478
  • 1318 / 15
  • Хочешь сделать хорошо — сделай!
После того, как за комментарий оценили, дергается шаблон tpl_comment, в нем вызывается функция getCommentVoteValue и то, что он возвращает заменяет текущее содержимое элемента. Поэтому если нужно, чтобы кнопки всегда были видны, надо в этой функции поменять проверку:
Код: php
<?php
if ($this->getVar('button-vote', 0) == 1) {
?>
<a href="#" class="vote-good" title="<?php echo JText::_('BUTTON_VOTE_GOOD'); ?>" onclick="jcomments.voteComment(<?php echo $comment->id;?>, 1);return false;"></a><a href="#" class="vote-poor" title="<?php echo JText::_('BUTTON_VOTE_BAD'); ?>" onclick="jcomments.voteComment(<?php echo $comment->id;?>, -1);return false;"></a>
<?php
}
*

ABTOP

  • Захожу иногда
  • 493
  • 33 / 4
Цитировать
...вызывается функция getCommentVoteValue...
Да, но я её не использую.
Числа голосов я вывожу напрямик, как они есть, без подсчёта разницы через
echo intval($comment->isgood); или $comment->ispoor
А изменения CSS-класса на vote-none сделано прямо в шаблоне.

То есть весь этот блок выглядит так:
Код
<span class="comments-vote">
<span id="comment-vote-holder-<?php echo $comment->id; ?>">
<span class="vote-good">
<?php if(intval($comment->isgood)!= 0) {
echo intval($comment->isgood);
}
else {
echo "&nbsp;";