• 8 Ответов
  • 2853 Просмотров
*

german

• Осваиваюсь на форуме
  • 22
  • 0 / 1
Добрый День. Сейчас занимаюсь для знакомого интернет магазином (на самом деле бесплатно делаю - т.к. опыта нету). Вспомнил про такие вещи как инъекция и т.п. Наверняка есть всякие приложения для Joomla, я нашел парочку, хотел спросить вот что,  Вы люди уже с опытом немалым, может быть у Вас имеется список приложений, которые вы устанвливаете для обеспечения нормальной безопасности.Так сказать джентельменский набор!=) Если да, то можете посоветовать какие-нибудь, т.е. так что бы они ещё и друг с другом не конфликтовали. честно скажу сразу - желательно пишите сразу -Non-Commercial или платная- т.к. с финансами сейчас напряг - не факт что окупится это все)). Спасибо, Что дочитали до конца - мое почтение!

с чем работаю:
Joomla 1.5.25
VirtueMart 1.1.9
Из плагинов установил: akeeba_backup (первым делом), Admin Tools, TZ Guard (как раз чтобы доступ к админке осуществлялся через ключ: /administrator/?ключ/ ),Phoca Guestbook, JComments, rvs_recaptha  пока все. может ещё что посоветуете=)

Из безопасности нашел(но пока не ставил - жду ваших рекомендаций) Non-Commercial:  Marco's SQL Injection, jHackGuard.

Спасибо за ответы. Буду очень рад если они будут содержательными, а не такого рода: "слушай парень ты ламер, не занимайся этим" или "тебя ниче не спасет, иди так что кури бамбук" =)
*

wishlight

• Гуру
  • 5074
  • 319 / 1
  • От 300 руб быстрый хостинг. Сервера.
Marco's SQL Injection стоит. Главное обновляться и не оставлять пароли.
*

Langoliers

• Давно я тут
  • 621
  • 67 / 2
  • Если б Я изучал людей, то был бы паразитологом
Чем меньше расширений - тем лучше. Объясните мне, зачем вы ставите Akeeba Backup (кстати это компонент) если любой уважающий себя хостер предоставляет возможность бэкапа?
*

german

• Осваиваюсь на форуме
  • 22
  • 0 / 1