В идеале должно быть так, например, есть телефон c названием "Sony Ericsson w300i" в категории с названием "Мобильные телефоны".
В каталоге предусмотрено
два варианта SEO-оптимизации:
автоматический и
ручной. Действует для каталогов разных версий ( Joomla 1.5, Joomla 2.5 ).
1. Первый вариант оптимизации, самый простой в данном случае, --
автоматический. Применяется ко всем товарам категории. Удобен при большом количестве товаров (более 200).
В категории все прописать по максимуму -- название, описание, заголовок страницы и ключевые слова, -- это важно для категории и товаров! К примеру, для мобилок мы в категории прописываем ключевые слова: "мобильные телефоны, доступные цены, широкий выбор, Львов, купить, кредит, компания LECTOR Gnbl". Метаописание для категории подставляется переформатированный текст описания категории (убран HTML, расстановка запятых). Если Вы думаете, что Вам больше нечего прописать для описания категории, то я Вам могу сказать, что Вы ошибаетесь -- разве у Вас нет скидок для постоянных клиентов, разве у Вас нет списка банков, с которыми Вы сотрудничаете в плане предоставления кредитов покупателям, разве и т.д. и т.п.?
Важно помнить, что в ключевиках Вы должны на первое место выставлять те слова, по которым собираетесь ловить целевую аудиторию, т.е. раскручиваете сайт.Все страницы списка товаров категории будут отображать в теге
<H1> название категории, а в
заголовке страницы браузера будет другой текст, но он должен быть
релевантен описанию категории.
Поехали дальше. Что касается теперь товаров.
Если оставлять в товарах все, как есть, то при просмотре для каждого товара из этой категории
заголовок страницы браузера будет формироваться автоматически на основе следующих составляющих:
название товара ::
название категории ::
ключевые слова категории. В
метаописание товара будет идти его краткое описание (переформатированное), в
ключевые слова товара -- переформатированное краткое описание либо, если оно пустое, сформированный заголовок страницы товара в браузере.
-----------------------------------------------------------------
2. Второй вариант SEO-оптимизации каталога --
ручной. Оптимален при малых объемах товарных позиций каталога.
Категории заполняем так, как и раньше -- полностью.
Это поможет набирать вес внутренним страницам сайта (каталога), т.е. страницам со списками товаров данной категории.
А при добавлении товара в каталог теперь заполняем все поля из раздела "SEO".
В поле "
Заголовок страницы" (браузера) для лучшей поисковой индексации можно вписать, к примеру, "Мобильные телефоны Sony Erricson w300i в розницу и оптом во Львове". В
метаописание можно вписать текст, отличный от краткого описания, но он должен примерно соответствовать полному описанию товара -- быть
релевантным содержимому страницы.
Ключевые слова тоже подбирать на основе названия товара и его полного описания. Не забываем о важности нужных ключевиков и их очередности в этом перечне. Все страницы товаров будут отображать в теге
<H1> название товара, а в
заголовке страницы браузера будет другой текст.
Все это в купе поможет быстрее посетителям в поисковиках найти необходимые им товары при разных запросах, т.к. будет выдана в результатах либо страница со списком товаров, либо сразу страница самого товара.
Если еще что-то вспомню, то напишу.
