Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 3292 Просмотров
*

VisedFAQ

  • Осваиваюсь на форуме
  • 22
  • 0 / 0
Всем добрый день. Подскажите мне пожалуйста в выборе системы общения на сайте. Нужен простенький форум, система комментариев и какая-никакая регистрация - хочу чтобы пользователи просто обменивались сообщениями, аватары ставили - ничего необычного. Установил JomSocial, все говорят хороший компонент и т.д. Но блин - это уже соц. сеть, которая мне абсолютно не нужна. Я теряюсь в этой куче настроек, мне нужно что то намного проще. Хотелось бы чтобы форум и комментарии пользователей были совмещены, то есть под одним ником писались. Вот и все. Может мне кто нибудь подсказать подходящие компоненты?
*

EBoldarev

  • Осваиваюсь на форуме
  • 11
  • 0 / 0
  • Я не волшебник я только учусь!
Могу предложить Kunena (компонент модуль и плагин) в принципе не плохой форум без сложностей и очень понятный в настройках.
*

VisedFAQ

  • Осваиваюсь на форуме
  • 22
  • 0 / 0
А можно связать все это дело с комментариями под материалом?
*

Санчо

  • Захожу иногда
  • 239
  • 10 / 0
  • Алексей Харламенков
Да, я вижу, что больше полугода здесь не было ответа; пишу не для топикстартера, а для тех, кто ищет решение.

А можно связать все это дело с комментариями под материалом?

Да, именно Kunena с модулем KunenaDiscuss реализует именно такую систему: все комментарии собираются в определённой ветке форума, а так же, под комментируемым материалом лента его комментариев.
*

AlexSmirnov

  • Завсегдатай
  • 1862
  • 272 / 16
  • Ищите и найдете
В Agora Pro 4.12 можно включить автоматическое создание стандартного материала Joomla при создании администратором категории форума. К такому материалу, естественно, можно подключить систему комментариев по Вашему выбору. Кроме этого, Agora Pro размещает на таком материале кнопку перехода на относящуюся к ней категорию.

Кстати, что Вы подразумеваете под "совмещением" комментариев пользователя с его сообщениями на форуме? И какое преимущество это предоставит Вашим пользователям?

Надеюсь, это поможет.
# Back the fufalo (особенно ту самую столкершу)! #
# ВАЖНО! Кайфую от удаления присланного в личку спама, почти как от любви (особенно по выходным). #
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Форум для Joomla. Какой выбрать?

Автор zikkuratvk

Ответов: 8
Просмотров: 8209
Последний ответ 12.01.2018, 04:48:43
от Andreas
Форум с информированием через вк

Автор inki

Ответов: 0
Просмотров: 1531
Последний ответ 31.08.2016, 17:52:11
от inki
Виджет файсбука не выводится на сайте

Автор ejik_off

Ответов: 4
Просмотров: 3950
Последний ответ 10.05.2016, 12:47:52
от darkghost
Переписка тет-а-тет на сайте, что посоветуете?

Автор Lovrentiy

Ответов: 1
Просмотров: 1759
Последний ответ 03.03.2015, 09:07:25
от Arkadiy
Социальные комментарии JL comments

Автор UN_Tony

Ответов: 1
Просмотров: 1531
Последний ответ 07.01.2015, 21:24:47
от voland