0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 12 Ответов
  • 4477 Просмотров
*

sveta_v

  • Осваиваюсь на форуме
  • 20
  • 0 / 0
У меня проблема. Помогите, пожалуйста! я новичок. Обнаружила, что в форме создания материала (Front-end) отсутствуют кнопки (панель инструментов)! На сайте пользователи будут создавать статьи, а редактировать нечем!
Что делать?
А при создании материала через Админ. панель все нормально!
отключила плагины других редакторов. JCE везде по умолчанию. Настроила профили Default и Front-end. Ничего не помогает.
У меня Joomla 2.5.7,    JCE 2.2.8.4
Сайт пока на Денвере.
Заранее благодарна за помощь!
*

sveta_v

  • Осваиваюсь на форуме
  • 20
  • 0 / 0
Уважаемые форумчане, помогите решить проблему. Пора уже сайт выводить в Интернет, а с такой формой создания статей нельзя!
*

Dorfman

  • Завсегдатай
  • 1202
  • 78 / 4
  • Почти влез...
обновите JCE до последней версии
http://www.joomlacontenteditor.net/downloads/editor/joomla-25/item/jce-2291-zip-archive
Русский язык здесь: http://www.joomlacontenteditor.net/downloads/languages

Только учтите, что язык нужно устанавливать не инсталлятором Joomla, а внутри самого редактора есть Установка-Обновление
*

sveta_v

  • Осваиваюсь на форуме
  • 20
  • 0 / 0
Dorfman, спасибо Вам большое за совет. Все обновила. Это хорошо.
Но не помогло!
Есть у меня одна догадка: я делала изменения в файле edit.php (форма ввода статьи), убрала лишние поля и кнопки. Может я что-то еще удалила случайно. Может быть в этом причина?
Но вот не помню, была ли панель инструментов до изменения в файле. Заметила проблему после изменений файла.
*

Dorfman

  • Завсегдатай
  • 1202
  • 78 / 4
  • Почти влез...
Тогда зайдите в настройки JCE, отыщите там Профили редактора и откройте Default - он должен быть включен. Посмотрите там, не выключены ли все кнопки.
*

sveta_v

  • Осваиваюсь на форуме
  • 20
  • 0 / 0
Default  включен, кнопки включены.