Новости Joomla

Как триггерить события для плагинов на манер Joomla 5+?В Joomla 6 должны удалить метод...

Как триггерить события для плагинов на манер Joomla 5+?В Joomla 6 должны удалить метод...

👩‍💻 Как триггерить события для плагинов на манер Joomla 5+?В Joomla 6 должны удалить метод triggerEvent(), с помощью которого раньше вызывались события для плагинов. Теперь чтобы в своём коде вызвать событие для плагина и получить от него результаты нужно:- создать объект класса события- передать в него параметры

use Joomla\CMS\Event\AbstractEvent;use Joomla\CMS\Factory;use Joomla\CMS\Plugin\PluginHelper;// Грузим плагины нужных группPluginHelper::importPlugin('system');// Создаём объект события$event = AbstractEvent::create('onAfterInitUniverse', [    'subject' => $this,    'data'    => $data, // какие-то данные    'article' => $article, // ещё материал вдовесок    'product' => $product, // и товаров подвезли]);// Триггерим событиеFactory::getApplication()->getDispatcher()->dispatch(    $event->getName(), // Тут можно строку передать 'onAfterInitUniverse'    $event);// Получаем результаты// В случае с AbstractEvent это может быть не 'result',// а что-то ещё - куда сами отдадите данные.// 2-й аргумент - значение по умолчанию, // если не получены результаты$results = $event->getArgument('result', []);
Плюсы такого подхода - вам не нужно запоминать порядок аргументов и проверять их наличие. Если вы написали свой класс события, то в плагине можно получать аргументы с помощью методов $event->getArticle(), $event->getData(), $event->getProduct() и подобными - реализуете сами под свои нужды. Если такой класс события написали, то создаёте экземпляр своего класса события и укажите его явно в аргументе eventClass
use Joomla\Component\MyComponent\Administrator\Event\MyCoolEvent;$event = MyCoolEvent::create('onAfterInitUniverse', [    'subject'    => $this,    'eventClass' => MyCoolEvent::class, // ваш класс события    'data'       => $data, // какие-то данные    'article'    => $article, // ещё материал вдовесок    'product'    => $product, // и товаров подвезли]);
Ожидаемо, что класс вашего события будет расширять AbsractEvent или другие классы событий Joomla.🙁 Есть неприятный нюанс - нельзя просто так вызывать событие и ничего не передать в аргументы. Аргумент subject обязательный. Но если вы всё-таки не хотите туда ничего передавать - передайте туда пустой stdClass или объект Joomla\registry\Registry.
@joomlafeed#joomla #php #webdev

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 3 Ответов
  • 1420 Просмотров
*

NortonFox

  • Захожу иногда
  • 441
  • 43 / 0
“Калининград” — это новая поисковая платформа Яндекса, состоящая из следующих частей:

1. Персонализированные поисковые подсказки, которые научились учитывать предыдущие запросы пользователя. Так, если вы уже искали информацию по запросу “титаник”, то при наборе в поисковой строке буквы “к” в числе первых результатов вы увидите подсказки “кейт уинслет” и “как снимали титаник”, а не, к примеру, “карта метро”.

2. Персонализированные результаты поиска. Это, пожалуй, самая интересная часть новой платформы. Если раньше поисковые результаты отличались только в зависимости от того, в каком городе или месте находится человек, то теперь любой пользователь может получить свои собственные результаты поиска. Добиться этого помог ввод персональных формул ранжирования документов.
Источник

Кто, что думает по этому поводу?
Я знаю только то, что ничего не знаю
*

skai

  • Moderator
  • 1198
  • 153 / 1
  • skaiseo
Re: Стоит ли бояться “Калининграда”?
« Ответ #1 : 05.02.2013, 23:49:24 »
что тут думать - кипишуют на другом форуме, у нас «на море всё спокойно».
Если проблемы со срезами - любой сервис юзающий XML в помошь. А в остальном - персонализация происходит не сразу и по большей части пока эффективно работает только для развлекательной выдачи. Да и что мешает отключить в настройках? Если вы о клиентах - я пока недовольных не видел. Траф как шёл так и идёт, рост позиций как отражался на динамике так и отражается.

Если о глобальном - поведенческие и возврат к поиску теперь весят ещё немного больше, но это уже давно не ново и ожидаемо.
Наполнение вашего сайта - 1т.р. стр. (текст, изображения, мета, перелинковка). Гарантия высокого ранжирования. SEO консультация в подарок.
----------------------------------------------------------------------------------------------
*

NortonFox

  • Захожу иногда
  • 441
  • 43 / 0
Re: Стоит ли бояться “Калининграда”?
« Ответ #2 : 06.02.2013, 06:59:38 »
Меня волнует региональная коммерческая вч, в узких нишах "папки" займут сильные позиции, что делать молодым сайтам? Набивать поведенческие через контекст и смм, и только после этого укреплять позиции в топах....
Я знаю только то, что ничего не знаю
*

skai

  • Moderator
  • 1198
  • 153 / 1
  • skaiseo
Re: Стоит ли бояться “Калининграда”?
« Ответ #3 : 06.02.2013, 16:53:51 »
Меня волнует региональная коммерческая вч, в узких нишах "папки" займут сильные позиции, что делать молодым сайтам? Набивать поведенческие через контекст и смм, и только после этого укреплять позиции в топах....
- не думаю что есть большая разница. Новым сайтам надо прорываться уникальными материалами под НЧ, а дальше подтягивать всё остальное. Учитывая низкое качество конкуренции в региональной выдаче, предполагаю, что и с новым сайтом можно уверенно уложится в 4-6 месяцев для НЧ, СЧ и к 8-10 вытащить все ВЧ (в конкурентной коммерческой тематике). Удача будет прямопропорциональна интересности материалов для пользователя и для ПС (хорошие ПФ).

Про СММ в коммерческих нишах: - CMM будет работать для развлекательных ресурсов, можно аккуратно использовать для нагона трафа, но в коммерческих тематиках на практике я ещё не видел чтобы CMM дало хотя бы 10% конверсии. Отдельные акции для заинтересованной аудитории - возможно, но для этого надо провести некислую подготовку, что чревато доп. расходами для клиента (или для вас) и потерей времени, которое следует для нового сайта тратить более эффективно.  ..спорно конечно и исключения есть, но в целом я отношусь к этому скептически. В большинстве случаев просто не та или не на то настроенная аудитория и ничего кроме увеличения кол-ва отказов.
Наполнение вашего сайта - 1т.р. стр. (текст, изображения, мета, перелинковка). Гарантия высокого ранжирования. SEO консультация в подарок.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Правда ли что ссылки уже не работают и стоит ли их размещать?

Автор 1-F7

Ответов: 3
Просмотров: 1064
Последний ответ 31.07.2016, 15:09:45
от 1-F7
Стоит ли заполнять описание меток?

Автор Артём 2014

Ответов: 2
Просмотров: 1134
Последний ответ 29.02.2016, 22:47:47
от Артём 2014
Стоит ли в описании категории выделять слова?

Автор Артём 2014

Ответов: 5
Просмотров: 1359
Последний ответ 13.02.2016, 11:45:59
от ChaosHead
Стоит ли пользоваться Обёрткой(Wrapper)?

Автор dmtn

Ответов: 6
Просмотров: 1529
Последний ответ 30.09.2015, 12:57:48
от beliyadm
ваше мнение о сервисе 1ps.ru стоит ли?

Автор maximum1

Ответов: 11
Просмотров: 3167
Последний ответ 06.05.2015, 11:35:47
от robotron