Новости Joomla

Joomla официально признана цифровым общественным благом Joomla с гордостью сообщает, что была...

Joomla официально признана цифровым общественным благом 🙏🎉Joomla с гордостью сообщает, что была официально признана цифровым общественным благом (Digital Public Good, DPG) Альянсом цифровых общественных благ (Digital Public Goods Alliance, DPGA) — инициативой, поддерживаемой Организацией Объединённых Наций.Это признание ставит Joomla! в ряд международных open-source проектов, которые разделяют ценности открытости, прозрачности, защиты данных и социального воздействия. Важно отметить, что статус цифрового общественного блага присвоен самому программному решению Joomla!, а не организации Joomla как юридическому лицу.Альянс цифровых общественных благ (DPGA) ведёт международный реестр цифровых общественных благ и оценивает проекты на основе чётко определённых стандартов. Его миссия — поддержка открытых технологий, способствующих достижению Целей устойчивого развития ООН (UN SDGs) и решению глобальных задач развития. 🌐Чтобы получить статус цифрового общественного блага, проект должен соответствовать Стандарту цифровых общественных благ (Digital Public Goods Standard), который включает следующие критерии:✔️ Открытое лицензирование (например, использование признанных open-source лицензий)✔️ Защита данных и безопасность✔️ Соответствие правовым и этическим нормам✔️ Вклад в достижение Целей устойчивого развития ООН✔️ Прозрачное управление и долгосрочная устойчивость✔️ Активное вовлечение сообществаПолучение статуса цифрового общественного блага — процесс далеко не автоматический. Joomla прошла тщательную процедуру оценки, которая потребовала предоставления подробной документации и доказательств соответствия строгим стандартам.Благодаря самоотверженной работе множества участников сообщества, этот результат стал наглядным подтверждением универсальности и открытости Joomla, а также бесчисленных способов, с помощью которых она помогает людям создавать веб-решения.Это достижение подчёркивает позицию Joomla как одной из самых надёжных и гибких open-source CMS в мире — системы, которая продолжает давать возможность разработчикам, организациям и государственным структурам создавать открытые, безопасные и инклюзивные цифровые решения.Оригинал новости

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 0 Ответов
  • 1410 Просмотров
*

anurkoja

  • Новичок
  • 1
  • 0 / 0
Вопрос о реализуемости
« : 06.02.2013, 14:16:20 »
Добрый день.

В Joomla ноль, понятиями веб-разработки владею (так что в выражениях не стесняйтесь).

Хотелось бы узнать реализуемость следующих особенностей интернет-магазина:


1.1. Особенная регистрация: клиент оформляет заказ с указанием почты, а мы высылаем ему на почту вместе с информацией о заказе сгенерированный нами несложный пароль от личного кабинета. Заодно создаем личный кабинет, где клиент может посмотреть историю своих заказов, подписаться на рассылку о скидках и т.д.

1.2. Аккуратная рассылка подписчикам - чтобы домен не попал в блек-листы как спамер.

1.3. Отзывы клиентов. Пишутся из личного кабинета.

1.4. "Фишки" каталога и корзины опишу вместе, т.к. они тесно связаны.
Каталог имеет два уровня вложенности - список товаров (У1) и страница просмотра конкретного товара (У2).
1.4.1. На У1 - выводить для каждого товара доступные цвета в виде квадратиков, при клике по квадратику - отображать фото в соответствующем цвете. Разумеется, структура данных должна позволять связать с товаром несколько фото в разных цветах.
1.4.2. Также на У1 рядом с каждым товаром сделать кнопку "Отложить".
1.5.3. На У2 также присутствуют переключатель цвета и кнопка "Отложить".
1.5.4. На У2 также есть кнопка "Оформить заказ".
1.5.5. По нажатию на кнопку "Отложить" выводить в правом нижнем углу экрана выводится закрепленный (position:fixed) блок с маленькими фото отложенных товаров, с текстом "Отложено __ товаров" и кнопками "Сравнить отложенное" и "Оформить заказ".
1.5.6. По нажатию на кнопку "Сравнить отложенное" выводятся все отложенные товары с характеристиками - в виде таблицы, где строки -
товары, а столбцы - характеристики.
1.5.7. Также на странице сравнения можно отметить галочками понравившееся товары и оформить на них заказ.


Внимание вопросы:
1. Насколько это реализуемо в Joomla и с помощью какого расширения?
2. Какие пункты реализуемы только дописыванием "руками"?
3. Развейте или подтвердите мой страх: приходилось слышать, что из-за дыр в безопасности сайта на Joomla через некоторое время начинают рассылать спам. В какой мере правда? Как предотвратить?
4. Слышал, что в Joomla как-то тяжело с кастомным дизайном. Правда ли? Т.е. если дизайнер разработает красоту, может ли оказаться, Joomla не позволяет это реализовать либо трудозатраты зашкаливают?
5. Понимаю, что вопросы выше могут быть сняты разрабом с прямыми руками. Подскажите, где его найти и как убедиться в прямоте рук?

Большое спасибо.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Вопрос по картинкам товара в J2Store

Автор itbc

Ответов: 0
Просмотров: 3782
Последний ответ 27.02.2021, 12:04:34
от itbc
Яндекс.Метрика для кнопок "Подтвердить покупку" и "Отправить вопрос" в Интернет-магазине. Новичок

Автор Kaspersiy

Ответов: 31
Просмотров: 4659
Последний ответ 27.03.2019, 09:11:49
от sivers
Вопрос по RedShop

Автор Wak

Ответов: 1
Просмотров: 1392
Последний ответ 15.05.2015, 15:46:43
от Wak
Вопрос по функции покупки

Автор Roykksop

Ответов: 5
Просмотров: 1234
Последний ответ 21.02.2015, 21:29:45
от chemerzaev
Возможно самый простой вопрос, но не могу найти ответ

Автор Scraps

Ответов: 3
Просмотров: 2278
Последний ответ 30.06.2012, 21:35:13
от Scraps