Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 0 Ответов
  • 1362 Просмотров
*

davidush

  • Новичок
  • 1
  • 0 / 0
Добрый день,

Установлена Joomla 1.5.9 и VirtueMart 1.1.8/ Магазин работает в режиме каталога - то есть без продаж с самого сайта.

Проблема в том, что если посетитель нажимает на кнопку "Задайте вопрос по этому товару" и пишет письмо, то ему приходит уведомление, что письмо отправлено, а аминистратору сайта нет.
E-mail прописан в информации о магазине.

Посоветуйте где и что исправить?
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Адрес доставки на странице подтверждения заказа

Автор sa1981

Ответов: 21
Просмотров: 2973
Последний ответ 15.05.2013, 01:29:26
от artlux
Пропадает адрес

Автор Dimir

Ответов: 10
Просмотров: 2153
Последний ответ 11.03.2013, 00:25:53
от robert
Клиент меняет свой адрес, но он не отображается в админке

Автор mkt

Ответов: 4
Просмотров: 1800
Последний ответ 21.12.2012, 20:55:23
от mkt
Невозможно сохранить адрес при регистрации

Автор molodoi

Ответов: 7
Просмотров: 2156
Последний ответ 18.11.2012, 00:13:35
от molodoi
Как включить/сделать уведомление администратора о новом пользователе?

Автор bewdisus

Ответов: 2
Просмотров: 2420
Последний ответ 28.06.2012, 16:07:16
от bewdisus