Новости Joomla

Quantum Manager нужен сообществу, а автору нужна ваша поддержка!

Quantum Manager нужен сообществу, а автору нужна ваша поддержка!Файловый менеджер Quantum — одно...

Файловый менеджер Quantum — одно из самых популярных решений для Joomla, созданное разработчиком из сообщества Joomla, Дмитрием Цымбалом (@tsymbalmitia). Он делает Quantum удобным, безопасным и современным, обновляет его, исправляет уязвимости и отвечает пользователям — всё это в свободное от основной работы время.

Теперь настал момент для следующего шага: развитие проекта требует больше времени и ресурсов.

• 29 Ответов
  • 4110 Просмотров
*

denis87

• Осваиваюсь на форуме
  • 17
  • 0 / 0
Доброго времени суток ув. Форумчане.

Я новичок в Joomla
Несколько суток рыл интернет, что пользы не принесло.

Давайте расскажу по порядку что я сделал и что у меня получилось.

сайт masterokno ru

1. Установил Joomla 2.5 (с добавленным моим шаблоном в демо шаблоны) отключил robots.txt

2. Установил следующие расширения:

Admin tools
Akeeba
Xmap
JCE
sh404
back token
socbuttons
sig pro
allvideos

3. В принципе все работает, за исключением множества дублей страниц которые я не знаю как исключить из индексации.

В sh404 у меня 39 ссылок url, 45 ссылок shurl. А на деле у меня должно быть 16 ссылок!

Вот например ссылка главное страницы:

1.master-okon-elektrostal.html
(index.php?option=com_content&Itemid=473&catid=78&id=71&lang=ru&view=article)
2.master-okon-elektrostal.html
(index.php?option=com_content&Itemid=510&catid=78&id=71&lang=ru&view=article)
3.master-okon-elektrostal.html
(index.php?option=com_content&Itemid=510&id=71&lang=ru&view=article)
4.Table/Master-Okon/
(index.php?option=com_content&Itemid=473&id=78&lang=ru&view=category)

как с ними поступать? В яндексе они работают. мне нравиться третья ссылка как думаю что это ссылка на материал,
1 и 2 это я понял категоря, а 4 я и думать не знаю что это. Удалять я понял лишние нельзя?