Новости Joomla

• 1 Ответов
  • 1314 Просмотров
*

Metistofel

• Новичок
  • 2
  • 0 / 0
Всем привет! Для вывода материала я использовал модуль news pro gk 3, а именно сделал так, чтобы пункт меню открывал вспомогательный материал в котором находится этот модуль, ну а тот в свою очередь выдавал список материалов. Система конечно трехэтажная ^-^ Просто по другому реализовать я не додумался. Выглядит как надо, зато вот Яндекс и Google в упор не индексируют эти страницы, а только одну главную :'( Xmap тоже их не видит. Я попробовал составить sitemap вручную, но из 10 отправленных страниц Google принял только одну, а Яндекс в раздумьях. Контент уникальный, написан собственноручно.
*

aixman

• Захожу иногда
  • 67
  • 4 / 0
очень непонятно описана сама задача. Я понимаю, что вы, как и я разработчик, а не лингвист.
Но всё же попытайтесь поподробнее описать, что хотели сделать и почему сделали именно так.
по возможности замените слова описания сайта слайдами.

Если материалы обновляются не часто, то можете попробовать делать Sitemap.xml вручную (прописав его в ROBOTS.TXT)
вот сервис, который поможет вам в этом (занимает 2-3 минуты построение сайтмапа для небольшого сайта)
http://www.xml-sitemaps.com/

если сайтами занимаетесь всеръёз и надолго, то порекомендую вам вот такой вот платный компонент MijoSEF
Он тоже автоматом делает sitemap и строит SEF-ссылки, сам подставляет мета-тэги сайта и кейворды (на основе анализа текста страницы)
Я использую его, доволен как слон. Google стал видеть больше страниц, чем раньше.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Материалы пользователя (контакта)

Автор katerina37

Ответов: 5
Просмотров: 1136
Последний ответ 18.02.2022, 11:53:02
от katerina37
Материалы в админке

Автор Ren17

Ответов: 6
Просмотров: 1325
Последний ответ 12.11.2020, 14:18:04
от Ren17
Не удается сохранить изменения в модуле

Автор Bit-auto

Ответов: 1
Просмотров: 1350
Последний ответ 05.02.2017, 19:09:30
от Paha_web