Новости Joomla

• 22 Ответов
  • 4707 Просмотров
*

altux

• Новичок
  • 7
  • 0 / 0
Вредоносный код в php
« : 04.04.2013, 20:28:53 »
Здравствуйте.
Во всех файлах php появился вредоносный код eval(base64_decode("DQ..."));

Сделал резервную копию сайта. Выгрузил на локальный компьютер. Почистил все php файлы (по крайней мере мне так кажется). Их оказалось более 2000. Это много или мало? Я не специалист. Пользовался программой regexxer из под Линукс. Теперь не знаю как это все загрузить обратно. А админ. панели Joomla  нет доступа к функции "управление резервными копиями" (Хотел загрузить по ftp архив на сайт и там уже восстановить). Выходит белый экран. Также не могу закрыть сайт на тех.обслуживание. Тот же белый экран. Не сохраняются изменения.
Что будет если я этот бэкап (в смысле разархивированный) загружу просто поверх на свой сайт по ftp?
Или уж думаю саму Jooml-y full package также перезалить поверх. Перечитал весь форум. В голове перемешалось столько информации что я не знаю что делать :(
« Последнее редактирование: 07.04.2013, 13:17:20 от altux »
*

AlexSmirnov

• Завсегдатай
  • 1862
  • 272 / 16
  • Ищите и найдете
Re: Вредоносный код в php
« Ответ #1 : 04.04.2013, 21:35:02 »
Варез на сайте установлен?
# Back the fufalo (особенно ту самую столкершу)! #
# ВАЖНО! Кайфую от удаления присланного в личку спама, почти как от любви (особенно по выходным). #
*

altux

• Новичок
  • 7
  • 0 / 0
« Ответ #2 : 04.04.2013, 22:48:25 »
Вареза на сайте нет. Был очень старый JCE оказывается. Вычитал на форуме про его уязвимость. сейчас удалил.
*

AlexSmirnov

• Завсегдатай
  • 1862
  • 272 / 16
  • Ищите и найдете
« Ответ #3 : 04.04.2013, 22:56:41 »
Первым делом я бы порекомендовал обязательно поставить в известность своего хостера и попытаться деликатно заручиться его поддержкой прежде всего.