Да кроме картинок есть еще масса вопросов.
Как насчет защиты от ботов? а то насоздают заказов, лишней работы по удалению прибавят
Потом во многих магазинах используется ограничение на сумму заказа или на кол-во, опять же начнут заказывать мелочевку - потом менеджерам вместо того чтобы нормальными заказами заниматься, придется каждому звонить, объяснять, читать же у нас не любят...
На данный момент форма больше походит на заказ обратного звонка, а не на быстрый заказ товара.
1.
защита от ботов типа есть.
вернее она не нужна

ну в общем боты беспокоить не будут.
2.
насчет ограничений по сумме.
ну тогда это не быстрый заказ.
заказ в 1 клик это именно заказ 1 товара, а не нескольких на сумму.
решение о звонить или нет должен принимать менеджер. мелочь это или стоящее обращение.
Совершено верно!
это больше обратный звонок.
Суть 1 клика или квика, заполучить контакт и создать минимальный заказ.
Используя такой подход Вы увеличиваете конверсию по звонкам.
Вам могут и не позвонить и не заказать, что чаще всего. Случайно закрыл, облом искать, зашел на другой сравнить и купил и т.д. и т.п.
Но если оставят контакт.
Вы уже в выиграше!
1. Вы получили
возможность продать
2. если не продать то узнать мнение. если купили т где и почему ?
3. возможность контакта общения и получения дополнительной информации.
4. показать что клиент Вам интересен и Вы с ним контактируете и работаете, а не исповедуете принцип продаж "крокодилов". "Львы" намного интереснее покупателю, хотя и более опасны для них

Особенность данного расширения в том. что оно получает телефон, создает заказ на конкретный товар идает менеджеру ссылку на его редактирование сразу.
Т.е. все что остается сделать менеджеру, нажать на ссылку и набрать номер и в режиме общения добавить удалить или откорретировать необходимые поля.
После чего изменить заказу статус и отправить уведомление клинету, чтобы он знал что делать дальше, получил счет на олпату и т.д.