0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 5096 Просмотров
*

waterfly

  • Захожу иногда
  • 83
  • 0 / 0
Добрый день.
На одном из сайтов компонент работает без проблем.
Установив на другой, поле для комментария открыто только для супер юзера и зарегистрированных пользователей.
Сброс настроек не спасает.
Группе паблик разрешено добавление (запрещаю/разрешаю - без изменений. Вижу "У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте." ).
Ув. Смарт
Может найдете минуту взглянуть на код сайта?
Joomla! 2.5.11
JComments 2.3.0 [20/02/2012]
Пример страницы http://android3dgame.com/glavnaya/novosti-ukrainy/237-kolumbiya-ekstradirovala-ssha-narkobarona-izvestnogo-pod-prozvishem-bezumec.html
*

smart

  • Администратор
  • 6478
  • 1318 / 15
  • Хочешь сделать хорошо — сделай!
Традиционно такая проблема может быть, когда на сайте включен режим многоязычности - в этом случае настройки компонента для каждого языка будут разные, и зачастую пользователи забывают проставить права для нужного языка.

В данном случае все оказалось интереснее. Посмотрел - визуально все на месте, многоязычности нет, настройки отображаются корректно, идентификатор группы Public в настройках корректный. И долго не мог побороть. А потом нашел.

В стандартном Менеджере пользователей есть настройки, в настройках есть параметр «Группа пользователей для Гостей», визуально он был выставлен в Public, а реально похоже значения не было. В общем я пересохранил настройки Менеджера пользователей и все заработало. По крайней мере на сайте форма добавления комментариев видна.
« Последнее редактирование: 12.07.2013, 00:04:55 от smart »
*

waterfly

  • Захожу иногда
  • 83
  • 0 / 0
Цитировать
визуально он был выставлен в Public
Гениально! Спасибо за поддержку.
*

TULLIVER

  • Осваиваюсь на форуме
  • 26
  • 6 / 0
Спасибо тебе друг, лови +
*

fierija

  • Захожу иногда
  • 85
  • 1 / 0
В стандартном Менеджере пользователей есть настройки, в настройках есть параметр «Группа пользователей для Гостей», визуально он был выставлен в Public, а реально похоже значения не было. В общем я пересохранил настройки Менеджера пользователей и все заработало. По крайней мере на сайте форма добавления комментариев видна.
Действительно, работает. Прикрепляю для наглядности картинку, где это поменять. )
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться