0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 2 Ответов
  • 5327 Просмотров
*

sabfire

  • Новичок
  • 1
  • 0 / 0
Доброго времени суток! Пардон, если не туда пишу, бродил по форуму в поисках решения, так ничего и не придумал.
Сабж:
Имеется сайт на локалке, Joomla 2.5, стоит фреймворк гантри с шаблоном атом (не атомик), в шапке и футере все залито по пресету, там же в гантри цвет пресета и меняется. Требуется вместо цвета, поставить картинку с градиентом. Фаербагом просматривал и менял, но все меняется в скомпилированных файлах, которые при очистке кеша в гантри слетает в небытие. А в файлах шаблона .less не разбираюсь и найти нужные места для изменений не могу :( Направьте на путь истинный, буду очень благодарен.
пс: Какие файлы приложить на разбор полетов? 
*

arma

  • Завсегдатай
  • 1753
  • 81 / 3
Обратитесь к разработчику, а если не покупали, то варез здесь обсуждать правилами запрещено
*

borro

  • Завсегдатай
  • 1379
  • 22 / 0
  • желаю вам счастья
Доброго времени суток! Пардон, если не туда пишу, бродил по форуму в поисках решения, так ничего и не придумал.
Сабж:
Имеется сайт на локалке, Joomla 2.5, стоит фреймворк гантри с шаблоном атом (не атомик), в шапке и футере все залито по пресету, там же в гантри цвет пресета и меняется. Требуется вместо цвета, поставить картинку с градиентом. Фаербагом просматривал и менял, но все меняется в скомпилированных файлах, которые при очистке кеша в гантри слетает в небытие. А в файлах шаблона .less не разбираюсь и найти нужные места для изменений не могу :( Направьте на путь истинный, буду очень благодарен.
пс: Какие файлы приложить на разбор полетов?  


Здравствуйте. Как решили задачу, правкой .less файла? Похожая задача только под шаблон Afterburner 2.0
« Последнее редактирование: 19.03.2014, 15:43:42 от borro »
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Обзор Gantry Framework

Автор al-teen

Ответов: 236
Просмотров: 101427
Последний ответ 14.01.2020, 20:03:16