Новости Joomla

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

Вышли релизы Joomla 6.0.1 и Joomla 5.4.1

Релиз Joomla 6.0.1 и Joomla 5.4.1

Проект Joomla рад сообщить о выпуске Joomla 6.0.1 и Joomla 5.4.1. Это релиз исправлений ошибок и улучшений для серии Joomla 6.1 и Joomla 5.4.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 1062 Просмотров
*

zervan

  • Осваиваюсь на форуме
  • 28
  • 0 / 0
Зарегистрирован или нет?
« : 23.08.2013, 11:08:56 »
Добрый день.
Проблема в следующем.
Клиент попадает в корзину, выбирает метод оплаты, доставку, начинает регистрироваться и успешно это делает. Но после того как заказ подтвержден и выйти из "кабинета пользователя", зайти туда невозможно. Нашел такую штуку в "Заказы и покупатели"/Покупатели/... сам покупатель зарегистрировался но при рассмотрении информации о пользователе, на самом деле он заблокирован! :o .

Как это исправить или где посмотреть.
Даааа... и еще при регистрации и после подтверждении заказа писем админу и клиенту не приходит(

____________________
VM 2/ J 2.5
*

robert

  • Живу я здесь
  • 4974
  • 457 / 20
Re: Зарегистрирован или нет?
« Ответ #1 : 23.08.2013, 11:50:26 »
при регистрации и после подтверждении заказа писем админу и клиенту не приходит(
По данной теме уже много обсуждали.
Если хотите, чтобы пользователь сразу зарегистрировался: Панель управления>Менеджер пользователей: Пользователи>Настройки>Активация нового пользователя>Нет
Не будь паразитом, сделай что-нибудь самостоятельно!
*

zervan

  • Осваиваюсь на форуме
  • 28
  • 0 / 0
Re: Зарегистрирован или нет?
« Ответ #2 : 23.08.2013, 12:36:04 »
Просто получается что:
проходит регистрация и к пользователю не приходит никаких данных о его регистрации или активации . И после заказа тоже нет никаких оповещений о заказе.
Конечно хотелось бы сделать что бы клиент регистрировался (ему приходила инфа о регистрации) и сразу мог работать и подтверждать заказ (ему приходила инфа о заказе).
Но не мало важно чтобы он мог зайти к себе в кабинет и посмотреть заказ по истечении какого либо времени. А это сделать он не может. Т.е. при регистрации он спокойно может находиться у себя в кабинете и заказывать и подтверждать заказы, но если он вышел из него...попасть обратно не может.

В чем проблема....(
*

robert

  • Живу я здесь
  • 4974
  • 457 / 20
Re: Зарегистрирован или нет?
« Ответ #3 : 23.08.2013, 13:29:02 »
В чем проблема....(
Проблема в том, что вы плохо искали по теме
и плохо читали.
Еще раз:
Если хотите, чтобы пользователь сразу зарегистрировался: Панель управления>Менеджер пользователей: Пользователи>Настройки>Активация нового пользователя>Нет
Не будь паразитом, сделай что-нибудь самостоятельно!
*

zervan

  • Осваиваюсь на форуме
  • 28
  • 0 / 0
Re: Зарегистрирован или нет?
« Ответ #4 : 26.08.2013, 12:50:19 »
Сделал)) Огромное спасибо robert
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться